Другое

ОБЗОР ИГРЫ REALM OF THE MAD GOD

автор
Voron

5.0
Инда-игры давно являются чем-то большим, чем просто игры. Слишком часто независимые студии готовы идти на эксперименты, рискуя и жертвуя, чтобы хотя бы иметь шанс против франшиз-колоссов, заполнивших собой игровой рынок. «Инди» стало для нас синонимом инновации, артистизма, а порой даже и качества. К сожалению, далеко не всегда эти попытки оказываются удачными. Realm of the Mad God, господа. Совместный плот творчества Wild Shadow Studios и Spry Fox. Давайте его рассмотрим.

ОБЗОР ИГРЫ REALM OF THE MAD GOD

Игровая механика проста, как бозон Хиггса. Игрок смотрит сверху вниз на поле брани, с помощью клавиатуры передвигая своего персонажа по абсолютно плоскому миру, а с помощью мыши – стреляя по многочисленным супостатам. За исключением пары дополнительных возможностей, вроде использования специальных умений, на этом вся базовая механика и заканчивается.

И это могло бы быть весело. Игра имеет быстрый темп и ориентирована на умения игрока. А сетевая компонента позволяет играть с десятками «коллег» со всего света, что просто не может быть не весело. Кроме этого, в Realm of the Mad God вложено множество интересных идей, которые, хотя и далеко не новы, всё же имеют огромный потенциал.

ОБЗОР ИГРЫ REALM OF THE MAD GOD

Составные части игры выглядят привлекательно. Проблема в том, что сведены вместе и реализованы они крайне посредственно. Взять, к примеру, то, как реализован многопользовательский режим. В Realm of the Mad God практически нет никакой защиты от задержки сигнала, а потому малейшее отклонения от идеального сетевого соединения приводят к негативным последствиям, вроде «скачущих» монстров и игроков. Крайне неприятно идти по лесу и вдруг обнаружить, что вокруг тебя, оказывается, обитает два десятка врагов, которые тут же начинают тебя атаковать. А учитывая скорость игры и злобность монстров, это зачастую приводит к смертельным последствиям.

Что напрягает, поскольку смерть вашего персонажа в игре окончательна и для простых смертных необратима, если только вы не решите потратить огромное количество местных денег на воскрешение погибшего. Конечно, именно после смерти вашего подопечного вас наградят местной валютой и новыми классами, то есть ваше время будет потрачено не совсем напрасно, но награды эти ничтожны и сделаны «для галочки». Что ставит вопрос о цели такого решения.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Артиллерия, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги