Другое

Обзор Партизан

автор
Voron

5.0
Концепция переноса ролевых игр во время Великой Отечественной войны выглядит свежей и хорошей идеей. Те же шутеры и стратегии на эту тему уже надоели до коликов в животе, но RPG – это уже что-то новенькое. Но разработчики просто напросто провалили сюжет, превратив его в банальную и скучную историю. По велению одного из программистов (ну не верю я, что историю писал профессиональный сценарист) играть нам придется за вояку-штрафбатовца, который получает задания от вышестоящего начальства. Банальнее ничего и быть не может. А ведь какой тут простор для фантазии! Создайте вы огромный мир с городами и селами по карте Беларуси или той же Украины, засуньте в темный лес небольшой партизанский отряд, и дело бы пошло. Подсказываю дальше: заменяем одного протагониста десятком персов на выбор (вроде снайпер, подрывник и так далее) и отправляемся в путешествии по оккупированной территории. А там сам бог велел – берем сторонние задания у NPC, стараемся не попадаться на глаза немцем (детальную проверку документов не пройти!), двигаемся по сюжетной линии, мелко пакостим на железной дороге. Простор для фантазии огромен. Жаль, что фантазией сценарист у Paradigm явно обделен.

Обзор Партизан

Ролевая система не так уж и плоха. Пять основных характеристик, ну и вагон и маленькая тележка разнообразных перков. Сработана она на совесть, но и тут без недочетов не обошлось. Совет опять же – слышали про S.P.E.C.I.A.L.? Так в чем же проблема?


А вот за боевую систему разработчикам должно быть особенно стыдно. Просто стоять на месте и расстреливать фрицев из пистолета-пулемета – это уже никуда не годится. Конечно, то же самое было и в классической Fallout, но там не защищенный хорошей броней персонаж отправлялся к праотцам с одной очереди в упор, а в Партизан можно запросто принять грудью свинцовый дождь, и после этого высунуть «дойчен зольдатен» что-нибудь острое и не особо стерильное в бок. Куда бы лучше смотрелась в игре боевая система из тех же Commandos – красиво, стильно, да и серым веществом вращать придется.

Ну, за «красоты» графической составляющей корить Paradigm не следует. Кто-то из умных людей заметил, что графика для RPG далеко не главное. Слопали бы мы игру и с такой визуализацией за милую душу, коли бы начинка была приятна на вкус. А так – просто очередной минус в общую статистику игры.

***

Обзор Партизан

Все-таки лезть вперед батьки в пекло не следует. Разработчики еще могут склепать на основе Партизан хорошую игру, и тому есть пример. Небезызвестная российская RPG Златогорье в первой своей интерпретации представляла собой странную и пакостную несуразицу, но разработчики не остановились на «первом блине», пораскинули мозгами, много-много старались, и в итоге мы получили Златогорье 2 и Холодные небеса– настоящий бальзам на душу фаната СRPG. Поэтому, хорошо чтобы игроделы из Paradigm прочитали эту статью, задумались бы над своими действиями, сильно-сильно постарались, и тогда, возможно, игре Партизан 2 мы будем кидать цветы к ногам.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Аркада, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги