Новости

Превью Alan Wake

автор
Voron

5.0
Если взять за основу несколько игр и «выдернуть» из них самое интересное, а затем полученное соединить в одном проекте – родиться ноу-хау. Именно этим с 2003 года занимается студия Remedy, которая творит что-то жутко интересное и непонятное – имя которому Alan Wake.

Превью Alan Wake

Игра за все эти годы ни то чтобы не потеряла своей актуальности, так еще и смогла оказаться в списке самых «горячих» проектов выходящих в нынешнем году (если дату, конечно же, не перенесут), а также обзавестись множеством фанатов среди геймеров разных возрастов. Финские разработчики, за плечами которых притаился «герой своего времени» Max Payne, не охотно делятся с нами информацией, отправив в свободное плавание по Интернету лишь несколько видеороликов и скриншотов. Но этого вполне хватает, чтобы сейчас сделать вывод: Alan Wake - это бомба замедленного действия, но когда придет ее время, волной зацепит многих игроков.

Как заработать на кошмарах

Одним из главных достоинств, которым обладает проект – его сильная сюжетная линия, которая до сих пор таит в себе множество загадок. Однако это не мешает рассказать нам о том, что же произошло с Аланом Уэйком – писателем, судьба которого вмиг повернулась на 180 градусов, а романтичное прошлое превратилось в ужасное настоящее.

Превью Alan Wake

И так, наш персонаж зарабатывает на жизнь тем, что пишет книги, сюжет которых он черпает прямиком из своих сновидений, причем последние лишь из разряда ужасов. С чем это связано – не ясно. Надеемся, что разработчики соизволят как-то аргументировать этот факт. После очередного сна, Алан заканчивает работу над своей первой книгой. Мировой славы, как у Джоан Роллинг, он, конечно, не сыскал, но тираж разошелся на ура. Гонорар был просто ошеломляющий. Казалось бы, все просто прекрасно: интересная работа, хороший доход, красавица подруга и вот тут … белая полоса кончается.

В один не прекрасный день, в жизни Уэйка начинают происходить странные события. Его возлюбленная, с которой он так давно был знаком, куда-то исчезает. После нескольких неудачных попыток предпринятых для ее поиска, героя одолевает страх. Чтобы окончательно не съехать с катушек он направляется в город Pride Falls, где пытается подлечиться в одной из местных клиник. На свое удивление он встречает девушку, которая очень ему напоминает «сбежавшую невесту». На все попытки сблизится, та отвечает отказом, и заявляет, что впервые видит Алана. Над главным героем сгущаются краски и, после всех этих неурядиц, мистические события лишь набирают обороты. Ужасные твари из его произведений начинают мерещиться писателю в реальной жизни. Грань между сном и явью стирается окончательно. Не теряя ни минуты, Уэйк начинает собственное расследование, которое заводит его в странные места и приоткрывает тайну над некоторыми событиями, случившимися в его жизни.

Хочу красиво!

Превью Alan Wake

Сэм Лэйк, пишущий сценарий к игре, заслуживает определенной похвалы в свою честь, ведь приплести к такому триллер-сюжету монстров, от которых рядового игрока уже подташнивает, дело не из легких. При этом остальная часть команды не просиживают штаны зря. Взять хотя бы внешний вид игры и людей, которые над ним работают. На данный момент визуальная часть выглядит очень мощно. Next gen диктует свои правила, стандартом которого и подчиняется графический движок Alan Wake'a. Лицевая анимация персонажей вызывает исключительно положительные эмоции и поражает своей детальностью. Порой кажется, что здесь проработано все, вплоть до каждого кустика на обочине. Как видно из видео, основная часть игры будет проходить в темное время суток, поэтому разработчики не поленились тщательно проработать темноту и все, что с ней связано.

За физику в игре отвечает Havok 2.0, делая местные объекты подчиненными законам Ньютона. На поведение машины, к примеру, будет влиять состояние дороги, а любая запертая дверь может быть открыта с помощью грубой силы. Нас ждет абсолютная свобода действий.

Превью Alan Wake

О бедном геймплее замолвите слово

Если к графике и физике вопросов нет, то вот ощущения, которые мы получим от этого хоррор-шутера, вызывают у нас интерес. Смесь action’а в стиле Grand Theft Auto и атмосферы Silent Hill, примерно это в итоге мы надеемся получить в финальной версии игры. Пока сложно судить, так ли оно будет на самом деле, но данный гибрид при определенных стараниях мог бы стать очень вкусной конфеткой. Разработчики также обещают полную нелинейность прохождения. Мы вправе выполнять любые задания, которые найдем на выделенной нам локации, площадь которой составит 10 квадратных км! Естественно, помимо стандартного перемещения на своих двух, мы также сможем вдоволь покататься на автомобилях разных (надеемся, настоящих лицензированных) марок.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Аркада, Артиллерия, Битва, война, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, королевство, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн

Показать все теги