Новости

За 80 дней вокруг света

автор
Voron

5.0
Роман Жуля Верна “Вокруг света за 80 дней” начинается с того, что приятели в Реформистском клубе спорят о том, возможно ли объехать весь свет за 80 дней по новой железной дороге в Индию. Богатый холостяк Филиас Фогг решает поспорить на огромную сумму в 20.000 фунтов стерлингов – более двух миллионов долларов на сегодняшний день – что он сможет объехать мир за 80 дней. За исключением визита Фогга в Америку игра жанра “собери три” Вокруг света за 80 дней верно следует сюжетной линии книги, включая героев и места действий.

За 80 дней вокруг света

Диалог героев между уровнями повествует о приключениях Фогга и его слуги Паспарту. Фогг присутствует в истории также и благодаря своим журнальным записям. Использование двух подходов для описания истории хорошо балансирует игру, в отличие от некоторых игр, в которых описание сюжета может быть очень утомительно из-за длинного текста. Те, кто не хотят тратить много времени на описание истории, могут нажать на кнопку “пропустить”.

Как и в книге, игра дает быстрый обзор истории, которая начинается в Лондоне. Фогг и Паспарту проводят определенное количество времени в каждой из семи стран на четырех континентах. Они ищут сокровища и помогают друг другу в трудных ситуациях. Когда один из них попадает в тюрьму в определенный момент, второй спасает его.

Один тур “собери три” равняется одному дню путешествий. Как и в большинстве игр “три в ряд”, в игре “Вокруг света за 80 дней” есть усилители, барьеры и поля с узкими проходами, чтобы было тяжелее продвигаться.

Один из усилителей становится доступным после того, как игроки соединят четыре или более плиток несколько раз. Продолжайте делать группы из четырех и более плиток, и вы получите еще более мощный усилитель. Первый – это молоток, который может пробивать одну плитку, удалять один замок или растапливать одну ледышку. Супер молоток может уничтожать все плитки выбранного цвета. Таким образом, можно постепенно добраться и до супер бомбы.

За 80 дней вокруг света

Усилители работают замечательно, так как игроки могут контролировать, что именно они хотят использовать. После завершения уровня усилитель исчезает. Чтобы его вновь вернуть, вам нужно сделать группы плиток. На некоторых продвинутых уровнях вам нужно обязательно воспользоваться усилителем, чтобы пройти уровень. В последний день посещения страны ваши цели меняются. В этой игре Фоггу нужна редкая марка, как доказательство того, что он был в конкретной стране. В большинстве уровней требуются части ценного предмета, связанного со страной. Для смены темпа игры предмет, необходимый для уровня с маркой, уничтожает все плитки.

Дизайн плиток, сокровищ и фона показывает местоположение Фогга. Вы можете приостановить игру в любое время, чтобы насладиться красотой пейзажа, и можете заработать семь красивых анимированных экранных заставок – по одной с каждой страны – которые работают в реальном времени. Вид меняется от дня в ночь и обратно. Иногда даже идет дождь. Если во время игры экран темнеет – это значит, что истекает время.

На продвинутых уровнях вам нужно будет передвигать предметы влево или вправо, иначе они не смогут покинуть поле. Кирпичная стена показывает внизу, что нет выхода, даже супер бомба не помогает. Это задание увеличивает сложность игры и требует стратегического мышления, но оно также и больше всего расстраивает. Подсказки появляются на протяжении всей игры, но ничего не говорится о том, что делать в ситуациях, как эта. Особенно сложным окажется 81 уровень.

За 80 дней вокруг света

Что касается разочарований, связанных с посещением США, так это то, что все сокровища связаны с пиратами. Нигде в книге нет ссылок на пиратов. Место действий происходит в Сан-Франциско в 1872 году, страна не считалась пиратской. Здесь Фогг также общается с пиратом, чего не было в книге. Конечно, иногда неплохо отойти от сюжета в полете творчества, но мы думаем, что тема пиратов оказалась не самой удачной.

Экран опций появляется в виде кнопки-флажка для получения подсказок. Эти подсказки разъясняют, как играть в игру. Каждый раз, когда начинается игра с марками, появляются подсказки. Понятно, что объяснить игру с марками можно один или два раза, т.к. она начинается прямо перед отправкой в другую страну, но делать это каждый раз явно не стоило, это уже слишком.

Музыка в игре За 80 дней вокруг света больше похожа на классическую. Звуковые эффекты передают более быстрый и тяжелый звук, сохраняя баланс с аудио. Некоторые звуковые эффекты отображают действие в стиле Пегги.

Те, кто играл в “Возрождение Атлантиды“, найдут много сходств между двумя играми, несмотря на то что “Вокруг света за 80 дней” лучше. Легче читать текст истории, а заблокированные плитки легче освободить. Собрать воедино артефакт в “Атлантиде” можно на протяжении нескольких уровней, в то время как в этой игре вы на каждом уровне собираете артефакт, что более интересно. Также усилители имеют большую ценность в данной игре, чем в “Атлантиде”. Рекомендуем скачать За 80 дней вокруг света и попробовать в нее поиграть – вам обязательно понравится!

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Аркада, Артиллерия, Битва, война, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, королевство, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн

Показать все теги