Новости

  • Главная Новости Дневники разработчиков: изменения в механике контролирующих эффектов

Дневники разработчиков: изменения в механике контролирующих эффектов

автор
Voron

5.0
Я часто вспоминаю, как Джей Уилсон уверенно играл за своего варвара сразу после выхода Diablo 3. Он был жестким, раскидывал монстров на все стороны, а их внутренности разлетались повсюду от его ударов. Но его что-то беспокоило. Он был возмущен тем, что «Топот», то есть, одно из его самых любимых умений, со временем становилось хуже. Казалось бы, что его персонаж ослабевал, хотя все характеристики росли, а снаряжение совершенствовалось.

Дневники разработчиков: изменения в механике контролирующих эффектов

До выхода игры мы подробно разработали систему, и выяснилось, что умения контроля становятся всегда менее эффективными лишь на высоких уровнях сложности. К примеру, большинство подобных умений теряют примерно 65% эффективности на таких уровнях сложности как «Ад» и также «Пекло».

Джею не нравится, что умения, наподобие «Топота» ослабевают только из-за установленных эффектов, понижающих эффективность, но он прекрасно понимал, что эта система необходима лишь для того, чтобы сделать эту игру более захватывающей на сложных уровнях. И, несмотря на то, что нам очень захотелось внести какие-то правки в систему, которая контролирует эффекты, для начала нам нужно было пройти серьезное испытание – внедрение всех уровней совершенствования в данную игру, а еще усиление имеющихся легендарных предметов.

На данный момент мы подготавливаемся к выходу давно обещанного обновления 1.0.5. Но и здесь не все так просто.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Артиллерия, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги