Новости

Итоги недели

автор
Voron

5.0
Даниэль Матрос (aka zh1nt0), всемирный коммьюнити-менеджер DICE по Battlefield, ответил на 5 вопросов, собранных нами у наших пользователей. Даниэль — тот человек, который слушает голос сообщества и доносит лучшие идеи коллегам на собраниях. zh1nt0 — популярная фигура на западных форумах посвященных Battlefied, именно он является голосом DICE, говорящим с фанатами. Так что получить ответы на популярные вопросы от него — неплохой вариант на фоне отсутствия новой информации про разработку игры.

Итоги недели

Подводя краткий итог интервью:

Расчленёнки в Battlefield 3 не будет, как не было в предыдущих играх серии.

Кастомизация персонажа будет улучшена, но скорее касательно экипировки, чем внешнего вида.

Персонажи, конечно же, будут ругаться матом. Это война, ребята. (Русским переводчикам, скорее всего, придётся смягчать выражения, чтобы вписаться в условный для наших стран рейтинг 18+)

Хороший вопрос про видимость и ночные бои остался практически без ответа. В ответе можно разглядеть лишь обещание сделать всё, как можно лучше.

Вопрос про дату бета-теста ожидаемо остался без ответа. Никаких официальных объявлений от издателя пока нет.

Что касается показа Battlefield 3 на крупной июньской игровой выставке E3 — неделю назад zh1nt0 не подтвердил, что он состоится. Но сейчас мы знаем, что показ будет. Что именно будет показано — тайна. Что ж, тем интереснее для нас.

А между прочим, снайперские винтовки 50-го калибра отрывают конечности в реальности…а эта винтовка уже таки мелькала во втором эпизоде «Линии Разлома» (STALKER664).

Итоги недели

Редакция считает, что т.н. «расчленёнка» не имеет будущего в сериале Battlefield, по крайней мере, в ближайшее время. И дело даже не в игровой механике, а в концепции продвижения сериала на рынке. Вряд ли во франчайз, который хотят популяризовать и вывести на первое место среди FPS, станут вводить элементы, которые сократят аудиторию из-за возрастных ограничений. В конце концов, у EA есть отличный Dead Space.

Хотелось бы кастомизации в виде нашивок на броне.

Или там при получении определенного звания броня меняла внешний вид.

Отличная идея, которую можно занести в список вопросов на следующее интервью.

На втором месте нашего мини-рейтинга — обсуждаемая статья про регенерацию игрового здоровья.

Введенное Halo и Call of Duty понятие самовосстанавливающегося здоровья постепенно захватывает мир шутеров. Подвергся этой тенденции и Battlefield. Ветка Bad Company, в отличие от Battlefield 2, имеет регенерацию здоровья в сетевой игре.

Итоги недели

С той динамикой, которую предоставляет нам Bad Company 2, не могу себе представить ту систему, что использовалась во 2-ой части серии.

На консоли (регенерация) помогает выжить новичкам, а на компе - портит удовольствие от игры…

Возьмем, например, классический пример хардовой системы ранений, который уже давно культивирует Юбисофт в Гост Реконе и в Радуге 6, 1-2 попаданий достаточно, чтобы двинуть кони, и никакой медик не поможет. Достаточно лишь усовершенствовать эту систему таким образом, что если попали в бронежилет, то это как минимум сбивало бы с ног, ранения в незащищенную часть тела вели бы за собой фатальные последствия.

Я за реген здоровья, а для любителей хардкора - оставить хардкор сервера, без HUDа, без карты, без обозначения врагов и без регена.

Надеюсь, разработчики дадут возможность отключать на сервере «сомнительные» (для поклонников BF2) фичи.

И да, пока не покажут мультиплейер – это всё пустой трёп, основанный лишь на догадках.

Ждём E3.

Итоги недели

Скажу лишь, что во время проведения Softcore Experiment на нашем обычно хардкорном игровом сервере поймал себя на мысли, что регенерация расслабляет и лишает бой приятной напряженности.

Третье место выдаётся — кому бы вы думали? — правильно, Патрику Баху, и его свежему интервью для IGN, переведенному специально для вас.

Исполнительный продюсер рассказывает про то, что не следует смотреть, как делают игры конкуренты. Надо, говорит он, слушать себя и своё видение того, какой должна быть хорошая игра. Фокус-группы и маркетинг — ерунда, говорит Патрик Бах. Что ж, до сих пор подобный подход позволял DICE делать потрясающие игры. Другой вопрос — разделяет ли эти убеждения издатель.

Есть моменты, в которых он преувеличивал, но большая часть интервью правдивая, также я заметил, что у них какие-то проблемы, не игровые.

Да уж, надоели уже себя расхваливать.

Итоги недели

Трудно быть скромным, когда ты лучший…

Приз редакционных симпатий получает свежая статья про экономические аспекты шведского игростроя с сайта The Wall Street Journal. Обстоятельный американский подход и интересные подробности — отличная статья, по нашему мнению.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Автосимулятор, Аркада, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги