Статьи

Обзор Warhammer: Space Marine

автор
Voron

5.0
Нет лучшего фундамента для кровавого экшена, чем вселенная «Вархаммера», но долгие десятилетия на этой основе почему-то строили только стратегии различного качества. Relic Entertainment наконец-то решила исправить упущение, создав «God of War про Warhammer».

Обзор Warhammer: Space Marine

Женщины космодесантникам в целом безразличны, но игроки привыкли, что любую мужскую компанию разбавляет хотя бы одна дама, а потому сценаристам пришлось искать компромисс. Так родилась лейтенант Мира -командир остатков Гвардии и просто приятная в общении девушка — своеобразное олицетворение простых смертных, для защиты которых и существует кос-модесант.

Обзор Warhammer: Space Marine

История трех Ультрамаринов, отбивающих мир-кузню (завод планетарных размеров) Грайю, настолько хорошо вписывается в вархаммерские ГОСТы, что сам по себе кажется выдержкой из Кодекса Астартес. Отчаянная оборона — сотни гвардейцев против тысяч… нет, миллионов орков! Космодесантники, ангелами мщения пикирующие с небес в самый драматический момент. Океаны крови, пафос и гигантомания, снаряды, «размерами превосходящие танк», и небоскребы, уходящие в верхние слои атмосферы. Relic Entertainment обошли почти все грабли, опробованные создателями недавнего фильма Ultramarines: их космодесантники вышли не эмо-болванчиками в силовой броне, а машинами для убийства, перемалывающими целые армии.

Обзор Warhammer: Space Marine

Кампания честно отрабатывает лозунг игры «Я — война»: Тит со товарищи ураганом проносится по Грайе, разделывая орков с хаоситами цепными мечами и поджаривая получившиеся бифштексы плазмой. Некоторое однообразие уровней успешно скрывается титаническими пропорциями архитектуры и истинно вархам-мерским вниманием к деталям. И конечно, на каждом квадратном сантиметре притаились враги: орки и хаоситы всех разновидностей ломятся на Тита и его подчиненных просто в неприличных количествах. Всех их придется запилить лично, поскольку коллеги нашего капитана компенсируют патологичес кое бессмертие хрони ческим косоглазием. С другой стороны это правильно: нечего отбирать фраги у старшего по званию.

Обзор Warhammer: Space Marine

Боевка лишена изящества: главный герой не умеет прыгать или выполнять многоэтапные комбинации ударов; что там, даже пригибаться за препятствиями капитан считает ниже своего достоинства. Известны ему только стиль «Железный дровосек с пулеметом» да сакральное искусство отвешивания пинков бронированным валенком. Однообразие приемов главный герой компенсирует зрелищностью сражений и жестокостью рукопашной — добивающие приемы в исполнении Тита настолько брутальны, насколько позволяет возрастной рейтинг.

Вся игра превращается в одно сплошное фаталити еще и по той причине, что здоровье, в отличие от брони, само по себе не восстанавливается. Потерянные в неравных боях куски плоти бравый капитан может отрастить обратно только после того, как эффектно выпустит внутренности подвернувшемуся орку. Ну а запилив, застрелив и запинав нужное число неприятелей, космодесантник может также впасть в боевую ярость, получая не только восполнение здоровья, но и буллет-тайм, а также бонусы к ближнему бою.

Обзор Warhammer: Space Marine

Как и в настольном «Вархаммере», в Space Marine огнестрельное оружие играет в некотором роде вспомогательную роль, позволяя лишь слегка проредить вражеские ряды перед рукопашной. Игра даже дает возможность плюнуть на эти предварительные расшаркивания, выбросить почти все стволы и взять в руки силовой молот -лучшее оружие ближнего боя. С другой стороны, тогда придется отказаться от лазерной пушки -некогда тяжелого противотанкового средства, ставшего в руках Тита вариацией на тему снайперской винтовки.


Впрочем, без удаленного фарширования не останутся и любители силовых молотов: время от времени на пути Тита попадаются стационарные пушки и толпы врагов, которые немедля начинают ломиться на огневую точку. Но поскольку у космодесантни-ков ко всему особый подход, наш герой не обязан поливать наступающую нечисть огнем, стоя на месте: капитан в любой космодесантника — это сам космодесантник (с джетпаком). Три раза за игру Тит цепляет на свою могучую спину прыжковый ранец, и три раза после прохождения заточенного под полеты участка его отбирают под надуманным предлогом: то «горючее кончилось», то «не пристало десантнику летать по тоннелям». На самом деле разработчики, конечно же, просто завидуют многоразовой живой авиабомбе, в которую превращается Тит, нацепив ранец: как грациозно взмывает двухсоткилограммовая туша десантника в небеса и как прекрасно пикирует она вниз, снося все на своем пути!

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Артиллерия, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги