Статьи

Kingmania - все гениальное просто

автор
Voron

5.0
Жанр RTS в традиционном представлении подразумевает не только управление войсками, но и добычу ресурсов, строительство зданий - тоесть некая экономическая составляющая присутствует всегда. Я вообще не помню реал-тайм стратегий, где весь геймплей сконцентрирован непосредственно на боевых действиях, ну кроме игр про вторую мировую войну. Недавно вышедшая стратегия Kingmania убедила меня, что RTS без экономики бывают, и играть в них очень интересно. Разработчики сделали добычу ресурсов пассивной, строительство убрали полностью, а юнитов в игре всего 2 типа.

Kingmania - все гениальное просто

В Kingmania каждый уровень представляет собой кусок земли с разбросанными по нему различными зданиями, которых в игре лишь несколько разновидностей: есть два вида магических башен, деревни, шахты и замок. В замке производятся только рыцари - основная ударная сила, в деревнях - крестьяне. Собственно в игре больше нет активного населения кроме рыцарей и крестьян. Шахты нужны для добычи золота, а одна из башен стреляет огненными шарами. Вот в начале каждого уровня у вас и оппонента есть в распоряжении одно/два здания (чаще всего замок), и дальше вам нужно захватывать деревни, шахты и башни. Добыча ресурсов происходит сама собой, в Kingmania необходимо только рулить крестьянами и рыцарями, посылая их в атаку.

Kingmania - все гениальное просто

Все здания в Kingmania имеют набор апгрейдов. В деревнях, например, можно увеличить производство крестьян, сделать возможность вызывать зомби для атаки врага и еще много всего. В замке соответственно апгрейды на тренировку рыцарей, оборону и т.д. Все улучшения требуют определенного количества ресурсов и здесь также нужен стратегический расчет, что захватить в самом начале. Например, если в первой атаке возьмете шахту, то будет возможность сделать апгрейды у замка, но противник в это время захватит деревню и у него помимо рыцарей будут еще и крестьяне, а также возможность произвести апгрейд на зомби.

Kingmania - невероятно динамичная игра, особенно в конце каждого уровня, когда все здания захвачены, и идет противостояние стратегий. Если у вас больше крестьян и рыцарей - это еще не залог победы. Допустим, вы со всех своих зданий собрали людей и направили на врага, при этом ваши шахты и деревни остаются беззащитными, и противник в свою очередь может предпринять контрвыпад. Да, вы завоюете то здание, на которое бросили все силы, но при этом потеряете свое, где не оставили рыцарей для обороны.

Kingmania - все гениальное просто

P.S. Игра получает 6 баллов. Почему не больше? У меня своя система оценивания игр, и для мини-проектов максимальная оценка шесть баллов. Дело в том, что ресурсов на производство того же Overlord, который получил 7 баллов, затрачивается намного больше, чем для любой мини-игры типа RIP 3 или в нашем случае Kingmania. Нельзя ставить в равные условия крупные проекты, разрабатываемые годами, и казуальные игры, производство которых поставлено на поток.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Аркада, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги