Статьи

Космические Рейнджеры 2: Доминаторы - перезагрузка

автор
Voron

0.0
Космические рейнджеры - серия игр, сделанная Владивостокскими представителями гейм дева, Elemental Games (ныне расформированная и собранная в Katauri Interactive). Это одна из двух успешных отечественных indy-серий (другая - Alien Shooter) и одна из немногих, которые оценили за рубежом. Награды Доминаторов: GameSpot 8.1, Game Rankings 85%, Game Spy - game of the year 2006. КР2 Доминаторы - это идейное и сюжетное продолжение первой части игры. Война с Клисанами уже как 300 лет прошла, у ворот новый враг, на этот раз не органическая форма жизни, а механизмы с искусственным интеллектом - доминаторы, которые сами поделены на 3 расы (междоусобные войны не редкость).

Космические Рейнджеры 2: Доминаторы - перезагрузка

Графика в игре похорошела, хотя ее качество не существенно для indy-проекта. Более важен геймплей, который ничуть не изменился: перед игроком также стоит полная свобода действий, и каким образом проходить игру, выбирать только вам. Перед нами открыт огромный мир, и в нем кишит жизнь: вот пираты «разводят» торговца, там власти пытаются арестовать наемника, а там рейнджер-герой летит выполнять очередное задание. Значительная роль здесь отводится бэкграунду (не забываем, что игра 2D) - смотря на нарисованные скопления звезд и туманностей, прям ощущаешь, что ты находишься в космосе; и музыка хороша (особенно стоит выделить песню, играющую в титрах).

В Перезагрузке нам добавили вагон и маленькую тележку всяких вкусностей: появились супер-корабли, которые стоят немерено, зато полностью оправдывают свое название. Также появилась кипа новых девайсов и карт для планетарных битв. А главное - добавили кучу новых текстовых планетарных квестов (пока я проходил игру, на старые квесты наткнулся всего 3 раза). Все это значительно разнообразило игру. Следует учитывать еще то, что на диске имеются OST, обои, первые и оригинальные вторые рейнджеры (!), а также беты и пробные версии модулей игры. Разработчики преподнесли геймерам настоящий подарок.

P.S. Игра как была маст хэвом так и осталась. Но главное не то, что туда влили кучу добряков, главное - эмоции, которые вызывают Космические Рейнджеры 2. И я считаю, если ты в игре откладываешь карту сокровищ на родной планете с мыслью «вот кончится война, будет на что прожить», то это многого стоит.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!

Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Аркада, Артиллерия, Битва, война, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн