Статьи

  • Главная Статьи Прохождение Assassin’s Creed: Откровения — Последовательность 2 «Перекресток миров»

Прохождение Assassin’s Creed: Откровения — Последовательность 2 «Перекресток миров»

автор
Voron

5.0
В этом материале мы расскажем, как пройти все сюжетные воспоминания в Последовательности №2 в Assassin's Creed Откровения / Revelations Перекресток миров.

Прохождение Assassin’s Creed: Откровения — Последовательность 2 «Перекресток миров»

Содержание

Воспоминание 1 — Теплый прием

Воспоминание 2 — Исследовать и улучшить

Воспоминание 3 — Нож – крюк

Воспоминание 4 — Вид Галлаты

Воспоминание 5 — Продвинутая тактика

Воспоминание 6 — В обороне

Воспоминание 7 – В нападении

↑ Воспоминание 1 — Теплый прием

Воспоминание 1 - Теплый прием Прохождение Assassin's Creed: Откровения - Последовательность 2 Перекресток миров

Прохождение Assassin’s Creed: Откровения — Последовательность 2 «Перекресток миров»

Полная синхронизация: не отходите далеко от Юсуфа. Полная синхронизация довольно проста. Просто держитесь рядом с Юсуфом, чтобы завершить Воспоминание на 100%.

Добравшись до берегов Константинополя, встретьтесь с Юсуфом Тазимом и идите с ним по городу. На вас нападет группа тамплиеров. Сначала избавьтесь от легких противников, а затем игра представит вам более сложных стражников. Идите за Юсуфом к башне Галата и, в конце концов, вы выйдете к своей базе.

↑ Воспоминание 2 — Исследовать и улучшить

Воспоминание 2 - Исследовать и улучшить Прохождение Assassin's Creed: Откровения - Последовательность 2 Перекресток миров

В этой короткой части вам нужно изучить местность и повысить уровень. Все, что вам нужно — собрать достаточно денег для починки брони у кузнеца. Легче всего это сделать, обчистив карманы нескольких человек. Получив деньги, идите к кузнецу и завершите это воспоминание.

↑ Воспоминание 3 — Нож – крюк

Воспоминание 3 - Нож – крюк Прохождение Assassin's Creed: Откровения - Последовательность 2 Перекресток миров

Полная синхронизация: завершите успешно все движения с крюком-клинком хотя бы один раз. Вам все равно нужно будет успешно завершить все движения крюком-клинком, чтобы завершить обучение, так что с полной синхронизацией проблем не будет.

Прохождение Assassin’s Creed: Откровения — Последовательность 2 «Перекресток миров»

В этом воспоминании появляется крюк-клинок, одна из новых игрушек Эцио в игре. Этот крюк позволит Вам скользить по веревкам, взбираться на более высокие препятствия и быстро выбивать противников из колеи.

Следуйте указаниям Юсуфа, который обучит Вас искусству владения крюком. Нажав круг в прыжке, Вы сможете усилить крюк и притягиваться к ближайшим поверхностям. А применение крюка рядом с фонарем позволит вам сделать длинный прыжок.

Последняя часть тренировки будет в виде симулятора битвы, в которой Вы научитесь приему «Hook and Run». Использование крюка-клинка во время бега по направлению к противнику позволит Вам заключить их в ловушку, не потеряв энергии.

↑ Воспоминание 4 — Вид Галлаты

Воспоминание 4 - Вид Галлаты Прохождение Assassin's Creed: Откровения - Последовательность 2 Перекресток миров

Полная синхронизация: взберитесь по башне за 60 секунд. Обратите внимание на путь, который выбрал Юсуф, чтобы не тратить зря время. Правильно рассчитывайте свои прыжки на участках, где Вы взбираетесь наверх, чтобы быстро преодолеть расстояние. 60 секунд кажется слишком мало, но это не вызовет проблем, как только Вы запомните путь.

Прохождение Assassin’s Creed: Откровения — Последовательность 2 «Перекресток миров»

Следуйте за Юсуфом, взбираясь по башне Галата. Используя новый крюк-клинок, нажмите кнопку прыжка, чтобы перепрыгивать с уровня на уровень, поднимаясь по башне.

↑ Воспоминание 5 — Продвинутая тактика

Воспоминание 5 - Продвинутая тактика Прохождение Assassin's Creed: Откровения - Последовательность 2 Перекресток миров

Полная синхронизация: совершите убийство на зиплайне. Самое легкое место, где это можно сделать — то, которое укажет Юсуф. Следуйте его примеру для достижения полной синхронизации.

В этой части Вы научитесь пользоваться одной из многих зиплайнов, которые встретятся вам в городе. Все, что Вам нужно, — это прыгнуть на веревку, и Эцио сам сделает все остальное. Используйте R1 для контроля скорости во время скольжения.

Позднее Юсуф покажет Вам, как убивать врагов в воздухе. Спускаясь по веревке вниз, нажмите кнопку удара прямо над тамплиером, чтобы совершить очень красочное убийство.

↑ Воспоминание 6 — В обороне

Прохождение Assassin’s Creed: Откровения — Последовательность 2 «Перекресток миров»

Воспоминание 6 - В обороне Прохождение Assassin's Creed: Откровения - Последовательность 2 Перекресток миров

Если вы думали, что в Assassin’s Creed мало моментов с защитой башен, то сегодня Ваш день. В этом воспоминании вам нужно защитить свой дом от толпы тамплиеров.

Ваша первая задача – разобраться с лидерами по обе стороны входа в переулок. Это позволит Вам поставить на крышах лучников и артиллеристов. Вы также можете поставить баррикаду у входа в туннель, чтобы замедлить атаку врагов.

Вы получите Боевой дух, избавляясь от врагов. Используйте эту форму валюты, чтобы проапгрейдить баррикаду и выставить на крышах союзников. Вы также можете применить пушечный шквал, подсветив группу врагов и нажав L2. Дополнительные деньги также можно получить, отправив своих людей обыскать тела погибших.

Последнее испытание будет в форме вражеского псевдо-танка. Используйте все оставшиеся пушки и потратьте весь боевой дух, чтобы победить этого механического монстра до того, как он доберется до вашей базы. Для завершения воспоминания избавьтесь от 19 вражеских волн.

Прохождение Assassin’s Creed: Откровения — Последовательность 2 «Перекресток миров»

↑ Воспоминание 7 – В нападении

Воспоминание 7 – В нападении Прохождение Assassin's Creed: Откровения - Последовательность 2 Перекресток миров

Полная синхронизация: не создавайте конфликт в Imperial North District. Легче всего этого добиться, проходя к цели по крышам. А затем, просто «снимите» жертву арбалетом. Теперь быстро бегите отсюда и зажигайте огонь на башне для завершения воспоминания без привлечения внимания.

Помогите Юсуфу избавиться от группы врагов в начале воспоминания. После этого следуйте за Юсуфом по городу, обучаясь, как использовать бомбы. Отвлеките стражу вишневой бомбой, чтобы открыть доступ в ограниченную часть города.

Теперь Юсуф покажет Вам, как взять контроль над этим районом. Если Вы убьете капитана и зажжете смотровую башню, логово района Imperial North будет ваше.

Идите по крышам к цели, убедившись, что стража Вас не видит. Подойдите достаточно близко к маркеру, чтобы увидеть цель. Можно спрыгнуть и убить его, вызвав на улицах панику, а можно убрать его по-тихому с крыши (если у вас есть арбалет). В любом случае, ваша цель – взобраться на башню и зажечь сигнальный огонь, чтобы захватить эту территорию.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Артиллерия, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги