Статьи

ИГРА НА КАРТЕ ЛАБОРАТОРИЯ

автор
Voron

5.0
Режим призраков на примере карты лаборатория CrossFire

ИГРА НА КАРТЕ ЛАБОРАТОРИЯ

Подавляющее число игроков, которые только начали играть в Кросс Файер по большей части знают о таком режиме как Призраки, совсем мало, а некоторые не знают ничего. Они знакомы с основным правилом – играя призраком, нужно добиваться того, чтобы тебя не видел противник. Но они не учитывают один фактор, который выдает призрака – его дыхание. Призрака всегда можно услышать, когда он пробежал мимо, или сидит где то неподалеку в ожидании своей жертвы.

Играя в другие режимы, вам не придется прилагать столько усилий и настолько задействовать свое воображение, как в режиме призрака. В обычных режимах задачи предельно просты, убей противника и заложи бомбу, или разминируй, если принадлежишь к противоположной фракции. В режиме призрака, все гораздо сложнее. Здесь игрок должен максимально сконцентрироваться на поставленной задаче. В этом ему должны помочь качественные наушники, имеющие прекрасную сборку, плотно обжимающие уши.

ИГРА НА КАРТЕ ЛАБОРАТОРИЯ

Кроме того, будет совсем не лишним использовать оружие снабженное глушителем.

Чтобы научиться определять призрака, нужно разобраться с поверхностями, и идущим от них звукам при передвижении призрака. В зависимости от того, что у призрака под ногами, его шаги будут звучать по-разному.

Также, нужно научиться определять призрака по углу его дыхания.

Все это будет показано и объяснено на примере карты Лаборатория.

• Плоская поверхность большой площади. Чтобы продолжить обучение, нужно представить числовую окружность вокруг своего персонажа, которая будет распределена на градусы от ноля до трехсот шестидесяти. На карте Лаборатория большую свободную площадь можно увидеть только на месте появления спецназа. Здесь нас встречают поверхности из кафеля. Поэтому призрака в этом месте можно определить непосредственно на месте его засады.

• Учитывая этажи. Начинающим игрокам бывает достаточно сложно по одному дыханию определить местоположение противника. Они уверены в направлении, где сидит призрак, но не могут определиться с высотой. Чтобы получить дополнительные данные, наведите оружие на предполагаемое место нахождения противника, и совершите круговые движения головой. Это позволит вам определиться, где же засел призрак. Останется только нажать на курок и убить врага. Некоторые игроки используют длинные очереди, и поводят стволом из стороны в сторону, но этот вариант неприемлем, так как вероятность поражения противника невелика, а расход патронов неоправданно высок.

• БаниХоп. Главный преимущество спецназа в слухе, главный недостаток в шуме. Для призрака главный недостаток – выход из невидимости, а главное средство борьбы с этим – бани-хоуп. Это метод передвижения используют профессиональные игроки. Бани- хоуп это прыжки в присядь спиной вперед. Главная трудность подобного способа перемещения кроется в способности сохранять невидимость в течение длительного времени. По сути, бани-хоуп, это единственный способ для призрака во время передвижения оставаться невидимым. К тому же при бани-хоупе противник не может определить, откуда исходит дыхание. Спецназовцу придется очень постараться, чтобы справиться с опытным призраком.

ИГРА НА КАРТЕ ЛАБОРАТОРИЯ

В случае, когда вы уверены, что призрак при помощи бани-хоупа движется точно на вас, можете стрелять перед собой в присядь. Это позволит повысить вероятность поражения противника. Если противник нападает сзади, вам следует быстро развернуться и опять же стрелять в присядь на поражение. Но если вы поняли, что противник проскочил мимо вас, вам остается, надеется только на ваш опыт, так как вероятность определить, откуда в следующее мгновенье вас атакуют, очень мала.

ПОДРОБНЕЕ О КАРТЕ ЛАБОРАТОРИЯ. ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ СПЕЦНАЗА

Каждый человек, который хоть раз играл за спецназ, знает, что на этой карте место появление игроков делиться на две части – верхнюю и нижнюю. Обозначим их двумя буквами – А и Б. Если вы возродились на точке В, то лучшим действием будет перемещение на точку А. Если на точке А, соответственно лучше переместиться на точку В. И хотя переход между уровнями занимает всего пару секунд, этого времени будет достаточно, чтобы от вас скрылся любой призрак.

ИГРА НА КАРТЕ ЛАБОРАТОРИЯ

ТОЧКА А

Чтобы попасть в точку А, вам нужно пройти по длинному слабо освещенному коридору, в конце которого следует повернуть направо. Здесь нужно найти взглядом широкий балкон, с размещенными на нем панелями управления. Запрыгнув в оконный проем, вы обнаружите четыре прохода к точке А.

1. Узкий проход к точке А. Обязательно уделите ему некоторое внимание. Этим проходом нередко пользуются призрака, возможно, вам удастся подстрелить одного из них.

2. Этот проход ведет из комнаты с картонными коробками в точку А. Отлично простреливается с балкона.

3. Это проход сквозь небольшую комнату, которая ведет от водяных стоков, до лестницы на балкон, ведущий на уровень А или же непосредственно на саму точку. Опять же, с балкона этот путь прекрасно контролируется.

4. Это самый конец узкого прохода точки А. Она заканчивается проемом в потолочном перекрытии, как раз над зоной вашего возрождения. Если оттуда выпадет призрак, вы точно узнаете об этом по характерному звуку. Эта позиция позволяет контролировать коридор и выход из него.

Балкон, в этой зоне самая удобная позиция для охраны зоны вашего возрождения. Профессиональный игрок знает, что дыхание при желании можно услышать даже через стены. Поэтому несложно определить, куда именно побежал призрак.

ИГРА НА КАРТЕ ЛАБОРАТОРИЯ

ТОЧКА Б

Возродившись на нижнем уровне, следует незамедлительно выдвигаться в точку Б. Эта точка, по сути, сестра близняшка точки А. Точка Б обладает тремя уровнями, на каждом из которых можно установить бомбу. Они представлены двумя ребрами, на которых любят сидеть призраки, и одним ребром, по которому можно ходить. Последний, обладает двумя выходами из зоны установки заряда.

1. Как только вы достигли нейтральной зоны точки Б, заверните за угол, и вы увидите тонкую панель управления. Отсюда можно контролировать левую часть нижнего уровня. Можно встать у стены, тогда вам станет видна правая часть.

2. Левое ребро этой точки позволяет держать под контролем второй узкий проход.

3. Если повернуться на девяносто градусов вправо, можно держать под прицелом первый узкий проход точки Б, который имеет два выхода.

4. Четвертое место засады, располагается непосредственно у входа в первый узкий проход. Отсюда можно держать под прицелом место закладки заряда у точки б.

ИГРА НА КАРТЕ ЛАБОРАТОРИЯ

Для эффективной борьбы с призраками просто необходима командная игра. Большую роль в наборе опыта играют регулярные тренировки. Поначалу, игроков команды учат только обороне точек, где могут быть заложены заряды. Призраков натаскивают на методы убийства всех спецназовцев, а спецназовцев на командное взаимодействие и эффективную борьбу с призраками. При этом стоит упомянуть, что для них все же основным приоритетом является оборона своей базы. Для того чтобы правильно натаскать спецназовца, его сажают на одной из точек, а из всех щелей лезут призраки. Здесь сразу станет видно, на что способен игрок, не зависимо от его опыта. Если человек не растерялся и приложил все силы, чтобы отбить атаку, значит из него выйдет толк.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Аркада, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги