Статьи

Станет ли RoS спасителем Diablo III?

автор
Voron

5.0
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Мы с вами знаем, что аддон к Diablo III с каждым днем все больше проявляется в реальности. Это выглядит оптимистично, подтверждаясь новостями от разработчиков и неустанному поиску инфы в Сети. Близзард, очевидно, хорошо усвоила все ошибки с игрой, и планируют одним махом устранить их все – с выходом первого дополнение Reaper of Souls.

Станет ли RoS спасителем Diablo III?

Что подтверждает способность этой команды прислушиваться к мольбам и претензиям играющего сообщества, реагируя на это, правда, со своей Близзардовской скоростью.

Я попробую в статье пройтись по особо сложным моментам игры (насколько я это понимаю) и предложить способы их решения, которыми пользуются девелоперы…

Аспект социализации

Находясь в игре, ты частенько пребываешь в состоянии одиночества, как в старые «оффлайновые» времена. Для сетевой игры это – ненормально. Игроки практически не взаимодействуют между собой, кроме группового фарма, конечно. Не совсем понятно, почему так происходит. То ли с ослаблением поддержки Battle, в сравнении с периодом владычества Diablo II, то ли с кривоватым чатом, не предназначенным для общения, или еще каких-то неизвестных обстоятельств. Команда D3 также осознает такую ситуацию, поэтому говорят, что скоро все изменится. За дополнительными сведениями нужно отправляться на грядущий BlizzCon.

Станет ли RoS спасителем Diablo III?

Что мы знаем, так это – обеспечение поддержки кланов и групп в игре. Как планируется это реализовать, нам расскажут позже, но можно предположить, что будет нечто схожее со знакомым интерфейсом StarCraft II. При любом раскладе объединяться в сообщества будет здорово.

Дальше — грандиозная новость об сворачивании аукциона. Как мы предполагаем, это – возврат к старому проверенному личному обмену. Это может вернуть прелести такой системы: рекламный спам в чате, жульничество игроков, и другие нюансы. Но это хоть похоже на какое-то общение. И последний, приятный момент: некоторые игроки снова смогут почувствовать себя Добрыми волшебниками, раздающими подарки новичкам на молодых серверах.

Аспект лута

Станет ли RoS спасителем Diablo III?

Самым сложным моментом для игры посвященной манчкинам является добыча нужных вещей. Вспомните, когда вам в последний раз удавалось выбить для себя шмот, который имело смысл надеть? Или сколько часов нужно фармить боссов, чтобы выбить что-то толковое для продажи? Вот то-то и оно. Список исправлений уже достаточно длинный. Всего нам не раскроют раньше времени, но некоторые детали известны.

Loot 2.0. За этим названием тянется перечень изменений: уменьшение количества выпадающих вещей с повышением их качества, корректировка эффективности урона от стихий и расширение количества стихийных эффектов, фильтрация рандома ненужных статов классовых вещей, добавление в список новых аффиксов и корректировка старых, и т.д., и т.п.

Начертание. Наконец-то мы получим возможность прокрутить неподходящий аффикс вещи, воспользовавшись работой Гадалки. Это замечательная возможность, надо сказать. Ведь с помощью дополнительных вливаний золота и капельки везения можно будет улучшить не совсем удачный дроп под себя.

Станет ли RoS спасителем Diablo III?

И напоследок. По обещаниям создателей Diablo в игре появятся новые Редкие вещи, невероятно мощные свойства которых позволят игрокам создавать под них конкретные билды прокачки.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Артиллерия, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги