Статьи

Чего бы не хотелось видеть в Battlefield 3

автор
Voron

5.0
Мы много думали про то, что может сделать BF3 великой игрой. И так, как мы полностью уверены в разработчиках из DICE, вот список из 5 пунктов, которые третьей части лучше избежать.

Чего бы не хотелось видеть в Battlefield 3

Регенерация здоровья

Регенерация здоровья уже некоторое время является стандартом в шутерах, почти все новые игры её используют. С одной стороны, отпадает необходимость в аптечках: раненому бойцу надо лишь найти укрытие и отсидеться.

Но в мультиплеере регенерация здоровья не идёт на пользу: она уменьшает значимость командной игры, и медики уже не столь нужны, как раньше. Фактически медики в Bad Company 2 почти бесполезны, кроме разве что оживления павших товарищей. В Battlefield 2 и, например, Team Fortress 2 медики играют гораздо большую роль.

Чрезмерное начисление очков

Во втором Battlefield была самая простая и удобная система начисления очков: 2 очка за убийство, 2 – за захват флага, 1 – за помощь. В Bad Company 2 очки раздаются за всё, направо и налево, игроки гребут тысячи и тысячи очков, которые ничего не стоят – типа как деньги в Зимбабве. Надеемся, Battlefield 3 вернется к простой и понятной системе.

Чего бы не хотелось видеть в Battlefield 3

Перки и kill-streak’и

Не секрет, что Bad Company 2 старается кое в чём быть похожей на Call of Duty Modern Warfare. Взять, например, разлочку оружия и гаджетов. Простим ей это и будем надеяться, что DICE не пойдёт дальше и не введёт перки и бонусы за kill-streak.

Battlefield – не Call of Duty, средний игрок в BF интеллигентнее, терпеливее и искуснее своего коллеги из COD. Оставим Modern Warfare лавры аркадного шутера, коль ей так этого хочется.

Упрощенные классы

В Bad Company и Bad Company 2 были введены более простые классы, чем были в предыдущих BF: четыре вместо шести. С одной стороны, такая упрощенная система удобна для новичков, но с другой – она ослабляет командную игру. Штурмовики в Bad Company 2, например, кажутся очень занятыми своими прямыми обязанностями – штурмом. Но когда речь идёт о втором предназначении класса – обеспечении, начинаются проблемы.

Чего бы не хотелось видеть в Battlefield 3

Мы часто впадаем в отчаяние, когда посреди жаркого раунда в Bad Company 2 у нас кончаются боеприпасы, а наши друзья по команде никак не реагируют на призывы о помощи – они штурмуют, ведь так класс называется, верно?

Надеемся, BF3 разделит класс Штурмовика надвое и появится класс Поддержки. То же самое с медиками. В Battlefield 2 была отличная система классов, командная игра гораздо лучше чувствовалась, чем в современных играх серии.

Линейные анлоки

Ещё одна калька в Bad Company 2 с Call of Duty – система линейной разлочки. То есть игроки не имеют выбора, какое оружие или гаджет им откроется следующим. Когда человек проводит часы и дни, чтобы получить анлок, мы считаем – он вправе выбирать, что именно он получит.

В Battlefield 2 была такая система, но в BC2 больше оружия, поэтому ввести нелинейную разлочку на 100% вряд ли окажется возможно. Но мы надеемся, Battlefield 3 предложит хоть какой-то выбор.

Чего бы не хотелось видеть в Battlefield 3

И, судя по всему, мы просто хотим сказать: “Больше Battlefield 2, меньше Call of Duty”.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, Survival horror, Автосимулятор, Аркада, Артиллерия, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги