Статьи

Ужасное оружие.

автор
Voron

5.0
В современных компьютерных играх, даже самых последних типа BATTLEFIELD 3, CRYSIS 3, CALL OF DUTE BLACK OPS II, CRY 3 и им подобных, мы видим довольно примитивное, общеизвестное и скорее всего, уже мало эффективное в будущем, оружие. В борьбе с массовыми манифестациями, погромами и террористами уже даже сейчас, в реальной жизни, применяется гораздо более эффективное и фантастическое оружие (с точки зрения простого обывателя).

Ужасное оружие.

Развитие науки и техники происходит гораздо быстрее, чем развитие фантазии режиссеров многих современных игр. Создается впечатление, что их в мозги настроены только на выбивание денежной прибыли с игроков в компьютерные игры, а не на соответствие игры тому, что практически имеется в реальном мире.

Это относится как стрелковому оружию солдат, и к военной технике, которая применяется в играх последнего поколения, так и к самой методике и принципам применения этого оружия, методам взаимодействия всего вышеперечисленного.

Создается стойкое впечатление, что люди, производящие компьютерные игры, никогда не служили в Армии, и имеют о военной технике и вооружении очень смутное впечатление. Хотя некоторые образцы стрелкового вооружения представлены в играх довольно реалистично.

Для игр начала ХХI века (2000-2006 года) эта ситуация с вооружением и техникой была терпимой, так как еще не существовало достаточно хорошего графического движка ( программы построения картинки игры на дисплее). Существовавшие в то время, графические движки, не позволяли в полном объеме передать более или менее реальную картину боевых действий на экране компьютера.

Ужасное оружие.

Но с приходом на арену игровой индустрии таких мощных графических игровых движков как Unreal Engine 2, X-Ray(2006), а особенно CryEngine 2( 2007) и Frostbite Engine(2008), появилась практическая возможность показывать на экране монитора сложную динамичную и реалистичную картинку в виртуальном мире.

В последующем мы видим качественный скачок реалистичности отображения на экране действий происходящих в игре, особенно сильно это заметно в играх с применением таких игровых движков как CryEngine 3, HydroEngine, Frostbite 2, а на подходе еще более продвинутый id Tech 6.

Так не ужели, с такими качественно продвинутыми, в физическом плане, игровыми движками, не могут произвести достаточно близкую к реальной жизни игру?

Вы только дайте нам настоящую современную игру, реально достойный виртуальный мир, а мы уж в свою очередь приобретем необходимую начинку для компьютера для воспроизведения этих игр на экране монитора с должным качеством.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Аркада, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги