Статьи

  • Главная Статьи Рецензия на Darksiders 2 (Брат за брата, а всадник за всадника)

Рецензия на Darksiders 2 (Брат за брата, а всадник за всадника)

автор
Voron

5.0
Если кто помнит, в первой части Darksiders речь шла о завершающей битве Paradise и Hell, которая на Земле состоялась раньше срока. У причины катаклизма имелось вполне абстрактное имя - War, один из 4 всадников Apocalypse, который по ошибке отправился на Землю до того, как была сорвана последняя священная печать. Хотя жителей нашей планеты уничтожала армия демонов Destroyer, всю вину повесили на одураченного всадника.

Рецензия на Darksiders 2 (Брат за брата, а всадник за всадника)

Релиз второй части Darksiders состоится именно тогда, когда судьбу War начнёт решать Charred совет, поддерживающий равновесие Light и Darkness. То есть сюжет будет раскручиваться параллельно с событиями первой части. На целых сто лет закован War в кандалы, и Charred совет глух к его стараниям оправдаться. Сильного всадника ждут страдания и в результате - верная смерть. Парадокс, однако, именно от этой напасти War собирается спасти его брат Death, самый старший из 4 всадников.

Разработчики видеоигры по-своему трактуют образы всадников Apocalypse, так что их имена и внешность различаются от представлений христианских богословов. Вместо всадников Plague и Hunger тут сестра Rage и её брат Strife. Младший всадник War представлен в образе тяжёлого пехотинца, которого даже мощный Marcus Fenix не сможет выиграть в армрестлинге.

А самый старший из 4 всадников - Death, представляет собой компиляцию из секс-символов видеоигр и кино: он носит длинные волосы, как персонаж Brandon Lee из кинофильма «Raven», бегает весь ловко по стенам, как Prince of Persia, выпутывается из неприятностей с сарказмом в духе Nathan Drake и сражается двумя складными косами. А главное, всадник Death также нарушил закон Charred совета - отправился в самоволку за подтверждениями невиновности брата War. Для того чтобы спасти младшего всадника War, ему придётся без малого воскресить человечество.

Рецензия на Darksiders 2 (Брат за брата, а всадник за всадника)

Геймплей Darksiders 2 весьма многообразен: своего рода смесь «Zelda», Dragons Dogma и God of War. От первой тут - идея разбавить слэшер обширным рюкзаком и ролевыми элементами, а от God of War - сердце видеоигры, её система боевая. В Darksiders 2 ведь, ко всему остальному, можно наряжать персонажа Death в модные башмаки и балахоны, а ещё разрешается подбирать оружие с самыми разнообразными показателями урона. В продолжении появились ценные трофеи, которые выпадают из противников.

Вначале игры Death старается отыскать дорогу к Древу жизни и по пути воюет с новоиспечённой для Darksiders напастью - Corruption. Это сразу и абстрактный герой, и олицетворение полного зла, и липкая смола, которая моментально вытягивает из Death здоровье, стоит лишь неосмотрительно в неё вляпаться. Фактически персонаж Corruption выступает основным недругом всадника на протяжении всей сюжетной линии. Действует Corruption в основном через своих марионеток - инфицированных ангелов, потерявших святость, и через механизмы, в которые разработчики из стартовой локации «Forging the land» вдохнули частицу своей души.

Впоследствии выясняется, что «Forging the land» дело не ограничится, самому старшему из всадников придётся посетить и замок владыки Underworld, и райский форпост. Все это - полноценные громадные миры, открыты для изучения. Как в проекте Metroid, для посещения каких-то уголков мира понадобятся навыки, получаемые позже по сюжету: вроде призрачной руки или технологии создания порталов, притягивающей объекты и швыряющей противников в воздух.

Рецензия на Darksiders 2 (Брат за брата, а всадник за всадника)

Наверное, самая увлекательная способность всадника Death - возможность разделить душу свою надвое. Благодаря этой способности старший всадник превращается в каменную статую и вызывает двух фантомов.

А вот миссии, связанные с порабощением трёх нахальных некромантов в Necropolis, не в пример хуже. Повелевать захваченными призраками и ставить их перед необходимостью нажимать кнопки и крутить рычаги, невероятно скучно! Бесспорные, однако, длительные и монотонные действия всерьёз сбивают ритм, и остаётся лишь мечтать, чтобы ещё один склеп закончился побыстрее.

Затем поиски правды закинут всадника Death на Землю, наполненную чудовищами и последствиями неразборчивых половых связей демонов. Ангелы дадут Death пулемёт скорострельный, и весь трёхчасовой фрагмент с посещением нашего разрушенного мира быстро разбудит в памяти кадры из проекта Inversion. Такое ощущение, что шутер от третьего лица решили вставить в последний момент и дорабатывали его совсем другие разработчики. Впрочем, никто не запрещает швырнуть читерский пулемёт к чертям и прорезать толпу противников с помощью пистолетов и, например, клинка, который персонажу преподнесёт брат. А пистолет - из него сложно кого-то убить, однако он прибавляет Death сходства с младшим братом War, который также не пренебрегал пистолетом.

Рецензия на Darksiders 2 (Брат за брата, а всадник за всадника)

Жаловаться не приходится на мишени для стрельбы. Есть враги на любой вкус: ангелы, демоны, зомби, големы каменные... Особо мощные противники встречаются среди боссов, убивать их не обязательно, впрочем, сердцу не прикажешь - к главной сюжетной линии они отношения не имеют, однако кое-кто желает им всем смерти и даже доставляет надлежащий побочный квест. Из этих боссов также выпадают редкие предметы.

Для умерщвления более тяжёлых противников всаднику Death нужно будет использовать 8 навыков, которые в Darksiders 2 разбиты на две группы: «Baptist» и «Necromancy». Первая разрешает применять особо сильные атаки, например, пролететь сквозь противника с кражей его жизненной энергии или перевоплощение в смерч. Вторая группа, волшебная, ещё увлекательнее, потому что разрешает вызывать на подмогу умерших бойцов, стрелять сильными сгустками ярости и создавать из пустоты стаю ворон, которая мешает противникам замахиваться и вообще страшно действует на нервы.

При получении нового уровня всадник Death накапливает очки Reaper, открывающий доступ к яростным атакам и короткому обретению настоящей формы - высокого и тощего персонажа в порванном балахоне и с громадной косой. В этой ипостаси Death бессмертен и наносит нешуточный повреждения противникам. Для того чтобы перевоплотиться нужна всего-то энергия Reaper, которая накопляется казнями. Тут они похожи на мини-анимации в духе первой части Darksiders, когда Death с необычным цинизмом выдёргивает кому-нибудь позвоночник. Нужно признать, что добивания многообразны, однако ненавязчивы.

Рецензия на Darksiders 2 (Брат за брата, а всадник за всадника)

Словно подтверждая репутацию Death как старейшего всадника, в качестве первого босса на ринг выходит давнишний чародей, взявший себе обличье и приёмы War. Всадник Death сокрушает призрака своего брата, намекая: «Позабудьте о первой части, вторая круче по всем параметрам», похоже, это действительно так.

Это тот редчайший случай, когда разработчики не просто провели работу над явными ошибками, но полностью доделали концепцию видеоигры с оглядкой на все актуальные тенденции: развитие персонажа, паркур, трофеи. В отличие от всадника War, Death тотчас выступил и трагиком, и лириком.

Задачи переплюнуть первую часть Darksiders разработчикам из студии Games Vigil оказалось мало. Они разработали видеоигру, которая превосходит большинство слэшеров последних лет.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Артиллерия, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги