Статьи

BioShock прохождение

автор
Voron

5.0
1. Plane Crash (Крушение самолета)

Прохождение BioShock начнется с небольшого видео, в котором покажут крушение воздушного судна над океаном. Доплываем до постройки похожей на маяк, поднимаемся вверх по лесенке и входим в дверь. Обнаруживаем лесенку на противоположной стороне комнаты и спускаемся вниз по ней к батискафу, внутри которого нажимаем на рычаг, для того чтобы отправиться на дно океана. Становимся перед иллюминатором и смотрим красоты подводного города.

BioShock прохождение

2. Welcome to Rapture (Добро пожаловать в "Восторг")

Забираем радио с полки с левой стороны от иллюминатора, выслушиваем послание от Атласа и выбираемся из кабины подводной лодки. Поворачивает в лево и поднимаемся вверх по лесенке. Видим стычку человека с летающим устройством безопасности. Направляемся к проходу, заваленному обломками бетона. Поднимаем большой разводной ключ и ломаем им бетонные блоки. Заходим в следующее помещение и стоим перед лесенкой, до тех пор пока не увидим горящую кушетку. Потом поднимаемся по лесенке и наносим ключом парочку ударов противнику, напавшему на вас из-за угла с правой стороны. Помним осматривать трупы убитых вами противников в поисках нужных предметов. Потом поднимаемся вверх по другой лесенке и забираем из автомата Gatherer's Garden первый плазмид Electrobolt.

После пробуждения вы узнаете, что стали владельцем сверхъестественной силы. Сейчас вы сможете пускать электрические разряды из руки при наличии плазмида. Выпускаем разряд в панель управления дверью и входим в туннель. Направляемся до хвоста самолета, пробившего стенку туннеля из-за чего его начала быстро затоплять вода. Забираемся в хвост воздушного судна и сквозь запасный выход вылазим на другую сторону туннеля. Идем по туннелю к двери с надписью Securis, заходим в дaнную дверь и обнаруживаем тут парочку шприцов с плазмидами и устраняем несколько противников. Заходим в дверь, над которой светится надпись Airlock Active. Поднимаемся вверх по длинной лесенке. Устраняем горящего противника. Заходим в примыкающую комнату и на лифте поднимаемся на верх подводного комплекса. Обращаем свое внимание на стрелку возникшую в верхней части монитора, которая будет указывать верное направление.

BioShock прохождение

Входим в арку с надписью Restaurant Kashmir. Убиваем еще одного противника и забираем из коляски пистолет. Входим в ресторан и разыскиваем мужской туалет, в котором проломлена стена в кабинке. Пролезаем сквозь это отверстие в примыкающую комнату. Переходим по осветительным конструкциям на другой балкон и спускаемся вниз по лесенке. После завершения стычки человека c громилой в необычном костюме, открываем огонь из вашего пистолета в висящий замок, который запирает решетку. Проходим в последующий сектор, берем боеприпасы для пистолета у уничтоженного противника. Направляемся по коридору, по дороге убивая всех противников, до лесенки, выпускаем разряд в обоих противников которые стоят в воде. Спускаемся вниз в центр зала и направляемся к двери Neptune's Bounty.

Когда решетка захлопнется прямо перед носом, быстро отходим от двери и прячемся в арке напротив водопада. Устраняем противников, пуская разряды электричества в воду. Выбираемся из убежища, когда прозвучит послание от Атласа. Заходим в сектор Medical Plaza. где глядим на монитор, на котором показывается обращение от Эндрю Райна и ожидаем содействие от Атласа. Заходим в последующую комнату после его команды, в котором вращаем клапан, для того чтобы проникнуть в медицинский павильон.

3. Medical Pavilion (Медицинский павильон)

Поворачивает в лево и останавливаемся перед запертой двустворчатой дверью, которую заблокировал устройство безопасности. Взламываем устройство следующим образом. Экране монитора поделен на квадраты. Вам необходимо соединить трубу таким образом, чтобы жидкость прошла по собранной Вами трубе от отправной точки к конечной цели. Потом удачного взлома, робот окажет помощь вам разобраться с противниками. Заходим в последующую комнату, где устраняем обоих противников и поднимаемся вверх по любой лестнице. На балконе находится панель управления.

BioShock прохождение

Нажимаем на рычаг, для того чтобы открыть дверь сзади. По рации Атлас сообщит вам, что вы должны заполучить ключ у доктора Штайнмана. Через дверь идем к другому пульту, жмем на рычаг, для того чтобы подать электропитание в холл медицинского павильона. Спускаемся, разбираемся с противниками и заходим сквозь дверь, которая открылась, когда в холле появился свет. Смотрим за привидениями и заходим сквозь очередную дверь в медицинский комплекс. Примечательно скопление множества противников во всех комнатах и коридорах комплекса. Кроме того помним про роботизированные огневые турели. Первым делом выпускаем в турель разряд электричества и потом уничтожаем ее любым методом. Сперва разыскиваем дверь с надписью "Dr. Steinman's Aesthetic Ideals". Входим в дaнную дверь и направляемся до конца туннеля. Выбираемся из туннеля в большую комнату, в которой должен быть Штайнман. Когда он увидит вас, он быстро даст деру, оставляя за собой кучу руин.

Возвращаемся обратно этим же путем в центр медицинского комплекса. Сейчас вы обязаны решить задачку по проникновению в Dental Services. Лестница неподалеку с проходом в область Штайнмана. Вход в дaнную область заблокирован льдом, который необходимо растопить весь. Направляемся в крематорий, в задней части которого при помощи разряда на время ломаем видеокамеру и поднимаемся вверх по лесенке. Убиваем противника около кладовки, обнаруживаем отверстие в стенке кладовки и присев пролезаем вовнутрь. Берем с пола Incinerate плазмид, при помощи которого вы можете выпускать пламя из руки. Зажигаем противников, окруживших кладовку, ждем затухания пламени. Выбираемся из кладовки и направляемся к закрытому льдом проходу в Dental Services.

Растапливаем лед при помощи новой плазмиды. Единственное что вам необходимо тут взять это плазмид телекинеза, который находится в левой части зубного комплекса в машине Gatherer's Garden. Для того чтобы поставить в гнезде плазмид телекинеза вам предстоит выкинуть один из уже имеющихся и направляемся с ним в клинику Штайнмана. Применяя телекинез, ловим гранату, летящую в вашем направлении с балкона, бросаем ее в обрушившийся проход и заходим в последующее помещение. Уничтожаем системы безопасности и заходим в операционную. Смотрим за действиями доктора сквозь стекло, который кинется в вашем направлении вооруженный автоматом. Он не представляет особенной угрозы для Вас. Если же у вас есть плазмид пламени, то возможно попытаться приманить врача на нефтяное пятно сзади операционного стола и зажечь его или приманить врача на лужу в углу операционной и ударить током.

BioShock прохождение

Тут же после уничтожения доктора выслушиваем послание от Атласа. Осматриваем труп доктора, обнаруживаем у него ключ и возвращаемся обратно в туннель. Направляемся на другую сторону туннеля, пока с левой стороны не увидим открытый проход. Заходим через стеклянную дверь в зал. Атлас еще paз связывается с вами на связь с просьбой уничтожить маленькую сестру, а Тенненбаум хочет, чтобы вы пощадили ее. Решать Вам. За убийство вы получите 160 очков и только только 80 вы получите, если оставите ее в живых. После этого Атлас отправит вас к автомату-магазину в этом зале и до недавнего времени спрятанного за портьерой.

Изучаем содержимое магазина и приобретаем, то что вам нужно. Покидаем зал сквозь другую, потом идем через очередную дверь в центр медицинского павильона. Идем в направлении холла. По дороге вы встретитесь с большим папочкой и сестрой. Папа сильный противник, при сражении с которым лучше применять взрывоопасные боеприпасы. Кроме того все время нужно быть в движении, для того чтобы быть на безопасной дистанции, так как, невзирая на собственные размеры, он перемещается достаточно быстро. После того как с ним будет кончено, определяемся с сестрой. Спускаемся вниз в холл, направляемся к дальней открытой двери и устраняем по дороге противников. Входим в комнату и по лесенке поднимаемся вверх на второй этаж. Жмем на выключатель, для того чтобы открыть дорогу к батискафу, спускаемся, входим в батискаф, в котором нажимаем рычаг и выбираем Neptune's Bounty.

4. Neptune's Bounty (Дары Нептуна)

Поднимаемся вверх по лесенке и обходим колонну справа. Берем с пола патроны, перелазим через руины и входим в дверь. Пройдя длиннющий коридор, выбираемся на причал, по которому ходит папа с сестрой и пара противников. Забираемся под деревянный настил, до тех пор пока они не успели увидеть вас. Обнаруживаем вблизи роботизированную турель, выпускаем в нее разряд электричества и вскрываем систему безопасности. Ту же самое проделываем с другой пушкой под настилом на другой стороне причала. Сейчас возможно приступать к уничтожению папы. Старайтесь держать его по центру площадки в зоне обстрела турелей. Кроме того возможно попытаться приманить его на минное поле, обозначенное красным.

BioShock прохождение

Убив папу и разобравшись с сестрой, идем к причалу в южной стороне дока. Разыскиваем вблизи железную дверь, перед которой ходит неприятель и заходим через железную дверь. Приближаемся к автомату Gatherer's Garden и разворачиваемся в лево. Вы очутились в зоне обстрела ракетами роботизированной турели. Применяем телекинез, для того чтобы "ловить" ракеты и запускать их в обратную сторону. Спускаемся вниз по лесенке и идем в направлении надписи "Fountaine Fisheries". Перебираемся через ящики с рыбой, входим в дверь и стучим ключом в дверь на другой стороне помещения. Выслушиваем монолог Peach Wilkins, который хочет, чтобы вы дошли до офиса на верхнем причале и забрали в том месте фотоаппарат. До того как вы сможете начать розыск фотоаппарата, вам предстоит биться с человеком-пауком.

Этот враг имеет возможность перемещаться по стенкам, потолку и падать вам на голову, нанося урон. Пытаемся продержаться до возникновения в помещении летающего робота системы безопасности, который окажет помощь вам разобраться с противником. После этого Wilkins еще paз откроет смотровое окно в двери и скажет короткий монолог. Берем ракетницу со столика и выбираемся из помещения. Перебираемся через ящики с рыбой, поднимаемся вверх по лесенке на площадку с автоматами и направляемся в право. Сейчас ворота открыты. Устраняем всех противников около ворот и заходим в следующий сектор. Сперва поднимаемся на верхний уровень причала. Потом преодолеваем пару дверей и в результате проникаем в большую комнату с папой и несколькими противниками. Прокрадываемся через арку и взламываем турель в углу комнаты с правой стороны от вас. Сейчас с помощью ее поддержки возможно попытаться убить папу и остальных противников. Ищем на полу вдоль левой стенки аудиодневник, слушаем его и запоминаем цифры: 7533. Вам понадобится этот пароль от двери чуть позднее.

Проходим через очередную арку и направляемся в офис Wharfmaster. Сбиваем замок на решетке и убиваем противника вооруженного автоматом. Ломаем видеокамеру и поднимаемся вверх по лестницам на верхний этаж. Для того чтобы не попасть в поле зрения очередной видеокамеры, когда сходим с последней ступени прячемся в маленьком комнате с рубильником и решеткой. Сбиваем замок на ней, входим в комнату и быстро скрываемся за столом, для того чтобы не попасть под обстрел турелей. Помним применять телекинез в борьбе с ракетными турелями. Зачистив комнату от роботов, направляемся к стенке напротив входной двери. Проникаем в соседнее помещение сквозь пролом в стенке. Обнаруживаем дверь с надписью Interrogation room. В этом помещении забираем со столика фотоаппарат. Сразу на связь выйдет Peach Wilkins, который хочет, чтобы вы сделали фотографию троих разных врагов-пауков. Наводим объектив на первого за стеклом и получаем первый снимок. Выбираемся из кабинета и направляемся по коридору. Когда растворится дым от взрыва, можно изучить область, пораженную взрывом.

BioShock прохождение

Приближаемся к краю плиты, убираем стоящего внизу врага и спрыгиваем на пол. Открываем одну единственную в комнате дверь и выбираемся в коридорчик. Идем мимо огня и открываем очередную дверь, для того чтобы выбраться в туннель. Направляемся по нему к развилке, уничтожая по дороге видеокамеру и обоих противников. На развилке с той и с другой стороны видим железные двери. Изучаем территорию за этими дверьми, чтобы найти обоих пауков и сделать их фотографию. После того как все три фото буду сделаны, выбираемся в туннель и направляемся по нему назад в комнату, в которую вы спрыгнули после подрыва в офисе Wharfmaster. Сейчас ворота открыты и свободен маршрут на нижний уровень причала. Достигаем площадки, на которой находится торговый автомат и банк генов. Убедитесь, что у вас имеется электрический и огненный плазмид. Воспользуйтесь банком генов, если отсутствует один из плазмид. Убиваем врага-паука и идем в помещение с Peach Wilkins.

Стучим в дверь, вас впустят, однако заставят сдать все вооружение в желтый прибор с надписью "Pneumo". Позже оно вернется к вам. Спускаемся, растапливаем снег на полу, для того чтобы забрать тонизирующий плазмид. Спускаемся вниз и заходим через дверь в огромную комнату, в которой вам придется биться с Wilkins и его товарищами. Вооружения у вас нет, однако есть плазмиды. Старайтесь приманить врагов в воду и использовать разряд электричества. Кроме того возможно попытаться вскрыть системы безопасности, для того чтобы они были за вас. Убив Peach Wilkins и его компанию, обнаруживаем лесенку и спускаемся вниз на площадку. Берем свое вооружение из желтого столбика и спускаемся вниз. Входим в комнату, растапливаем снег около ворот западного бункера. Входим вовнутрь, наблюдаем за двумя привидениями. Продолжаем топить снег и медленно передвигаться по туннелю. Выслушиваем послание от Атласа и направляемся вперед на следующий уровень.

5. Smuggler's Hideout (Убежище контрабандистов)

Выбираемся из туннеля в грот, обнаруживаем вблизи скат и поднимаемся вверх по нему в пещеру. Тут уничтожаем роботизированную турель и выбираемся из пещеры. Направляемся по туннелю в сторону субмарины. При подходе к гавани с вами свяжется Атлас, который хочет, чтобы вы отправились в диспетчерский пункт с целью открыть люк подводной лодки. Направляемся в диспетчерский пункт по одному вероятному пути и включаем рубильник в диспетчерской. После переговоров по радио выбираемся из диспетчерской через другую дверь. Открываем огонь в впереди стоящие баллоны, для того чтобы уничтожить максимум противников и спускаемся вниз к гавани. Не доходя до него пары метров, происходит взрыв, уничтожающий подводную лодку. Следуя стрелочке, направляемся в комнату, в которой вращаем вентиль, для того чтобы закрыть за собой дверь и попасть на другой уровень.

6. Arcadia (Аркадия)

BioShock прохождение

Идем до конца узенького коридора, сбиваем замок на двери и выбираемся в парк. Направляемся в левую часть парка по выложенной булыжниками дорожке. Входим в дверь с надписями "Rapture Metro/Arcadia Glens". В этом участке вы в первый раз повидаетесь с очень опасным врагом - гудини, который имеет возможность пропадать и возникать в неожиданном месте и выпускать пламя. Поворачиваем в право и поднимаемся вверх по лесенке. Разыскиваем вблизи дверь с надписью "Rapture Metro". Выбираемся на балкон и бежим на другую сторону, ведя огонь в противников спереди. Заходим через дверь и перезаряжаем собственное вооружение. Спускаемся вниз по ближайшей к вам лесенке на нижний уровень. Следуя бессчетным табличкам "Rapture Metro" идем до входа в "Arcadia Glens".

Входим вовнутрь и направляемся в лево. За поворотом повстречаем папу с сестрой, разбираемся с ним и по древесному настилу бежим мимо двери в область Rolling Hills. Заходим сквозь дверь и спускаемся вниз по склону к деревянному навесу, под которым находится турель. Уничтожаем турель, противника неподалеку и разыскиваем вблизи лесенку. Расправляемся с еще одним большим папой, которого вы повстречаете, когда начнете спускаться вниз по ступеням. В следующей локации идем в направлении пока еще запертого входа в Rapture Metro. Атлас требует от вас отыскать Джулию Лэнгфорд и попросить ее помочь спасти лес подводного города. Вы не дaлеко от ее лаборатории. Входим в лабораторию, уничтожаем видеокамеру с правой стороны и проходим сквозь дверь. Глядим на монитор, с которого с вами будет вести диалог Джулия Лэнгфорд, которая хочет, чтобы вы направились в Waterfall Grotto и отыскали образец розы Gallica.

Выбираемся из лаборатории и сразу встречаем противников, разобравшись с которыми направляемся в Waterfall Grotto, где сразу начинаем избавляться от противников. У одного из них обнаруживаем генетический тоник. Идем к краю обрыва и глядим на водяное колесо, около которого растут цветы. Спускаемся, срываем одну розу и приготавливаемся отбить нападение противника, спустившегося вниз с лесенки сзади вас. Возвращаемся обратно в лабораторию Лэнгфорд, которая потребует выслать ей розу через пневмо-почту. Отправляем розу в столбик с надписью "Pneumo", входим в приемную и заходим в соседнюю помещение. Следуя стрелочке, обнаруживаем вход в туннель, по которому направляемся к кабинету Лэнгфорд. Смотря через стекло, становимся очевидцем смерти Лэнгфорд от газа заполнившего весь кабинет. Перед смертью она напишет на стекле числа: 9457. Ждем, до тех пор пока газ полностью выветрится из кабинета, и лишь потом входим вовнутрь.

BioShock прохождение

Забираем со столика новое вооружение. Обнаруживаем под картиной сейф и вводим код увиденный на стекле. В сейфе обнаруживаем аудиодневник, ключ и формулу (Lazarus Vector Formula). Слушаем аудиодневник и узнаем, какие составляющие вы должны отыскать и собрать, для того чтобы сделать вещество Вектор Лазаруса, который должен оживить деревья парка. Пузырьки хлорофилла возможно найти у мертвых противников, в особенности у гудини. Попытайтесь отыскать семь порций на этом уровне. Дистиллированную воду и ферментные пробы пчел вы можете отыскать на городском рынке, который находится недалеко. Отправляемся в Rolling Hills, где с вами на связь еще paз выйдет Атлас, который отправит вас в Farmer's Market, где возможно отыскать все компоненты. Выбираемся из Rolling Hills и идем в Arcadia Glens. Вблизи должен располагается вход в Farmer's Market, вам туда. Поворачивает в право, пройдя все арки, встречаем надпись Farmer's Market, а за ней обнаруживаем камеру. Заходим в нее и вращаем клапан, для того чтобы закрыть за собой переборку.

7. Farmer's Market (Рынок Фермеров)

Изучаем тело фермера около пневмо-почты и обнаруживаем у него фермент пчелы, первый из семи. Берем с пола аудиодневник, на котором есть сведения о местонахождении других ферментов. Входим в дверь, из туннеля выбираемся на площадку с торговыми рядами. Опасаемся турелей и видеокамер, находящихся в незаметных местах. Направляемся в большую комнату с балконом и огромным деревом. Поднимаемся вверх на балкон и входим в дверь с правой стороны. Сперва уничтожаем большого папу, потом направляемся по дорожке в сторону надписей на стене "Silvering apiary" и "Worley Winery". Входим в дверь с надписью "Securis". Направляемся по туннелю, до тех пор пока не увидим ответвление в лево, вам туда. Видим как рой пчел разбирается с противником, а потом пчелы полетят на вас. Отходим назад за нефтяное пятно и зажигаем его, преградив путь пчелам. После того как пламя потухнет, входим в комнату с убитым противником. Далее входим в дверь за прилавком, для того чтобы попасть в комнату с ульями.

Используем рычаг на панели, для того чтобы пустить к пчелам особый дым, заставляющий их скрываться в ульях. Дым будет работать приблизительно 20-30 секунд, которые нужно использовать для поиска ферментов в ульях. Еще раз проделываем операцию до тех пор, пока не соберете семь ферментов. Поиск затруднится тем, что когда вы пойдете к ульям, сразу в комнате появятся несколько противников. Выбираемся в туннель, когда будут собраны все ферменты и идем в "Worley Winery". Обыскиваем все комнаты винокурни в поискахсеми бутылок с дистиллированной водой. После того как все компоненты формулы собраны, обнаруживаем ближайший автомат U-Invent, для того чтобы сделать вещество Lazarus Vector. Возвращаемся обратно к началу уровня, входим в камеру и возвращаемся обратно на предшествующий уровень.

BioShock прохождение

8. Arcadia - визит второй

До того как выбраться из камеры, выслушиваем послание от Райана. Уничтожаем летающих роботов и направляемся в лабораторию Лэнгфорд. На входе расправляемся с врагом и направляемся без остановок в кабинет Лэнгфорд. Ставим пробирку с Lazarus Vector в установку Central Misting Control и идем в приемную. Закрываем входную дверь, нажав рычаг рядом со столом. После чего у вас в запасе приблизительно минута, для того чтобы подготовится к атаке толпы противников, которые обязательно заберутся в лабораторию, когда разрежут дверь. Удерживаем круговою оборону, пока установка будет осуществлять подготовку пуска вещества Lazarus Vector в систему опрыскивания. После того как Атлас скажет вам что все готово для запуска, направляемся в кабинет и включаем рычаг справа установки. Выбираемся из лаборатории и идем в Rapture Metro, с правой стороны от лаборатории, о обнаруживаем подводную лодку, на которой плывем в Fort Frolic.

9. Fort Frolic (Форт Веселый)

В этой локации есть театры, музеи и остальные культурные места. Направляемся к двери с надписью Rapture Metro Hephaestus и направляемся к подводной лодке. Выслушиваем монолог художника Сандера Коэна и уходим отсюда, когда получим новый квест. Разбираемся с парой пауков, которые упадут вам на голову. Отбиваем нападение пяти-шести противников и заходим в главный атриум, когда Коэн откроет дверь. Поднимаемся вверх по широкой лесенке в Fleet Hall. После касс уничтожаем видеокамеру и нажимаем клавишу вызова лифта. Оборачиваемся и разбираемся с тремя противниками. Потом входим в кабину и нажав на кнопку едем вверх. Входим в театр и видим выступление пианиста, которое кончится очень плачевно для него. Следуя инструкциям Коэна, делаем фотографию мертвого пианиста и возвращаемся обратно в центр атриума. Приближаемся к статуям на маленькой сцене. Вставляем фотографию пианиста в любую рамку и забираем из рук статуи арбалет. Живописец желает, чтобы вы уничтожили еще троих его противников, сделали фотографии их трупов и расположили снимки в остальные рамки.

Следующая жертва Мартин Финнеган. Отправляемся на верхний уровень атриума. Коэн откроет вам проход в Poseidon Plaza. Разыскиваем вблизи центральную дверь, выбираемся из ледяного туннеля и глядим на лево, для того чтобы вдали увидеть Финнегана. Начинаем подходить к тому месту, где он не так давно стоял и неожиданно покрываемся льдом. Потом подвижность еще paз возвратится к вам. Подходим к крайней левой псевдо скульптуре. Ударяем Финнегана, после того как он начнет таять. Далее ведем поединок как с любым врагом-гудини. Делаем фотографию трупа Финнегана и возвратившись в атриум, устанавливаем фотографию в рамку. Теперь пришла очередь Родригеза. Возвращаемся обратно в Poseidon Plaza, идем сквозь ледяной туннель, обходим упавшую колонну и растапливаем снег около двери. Заходим через растопленную дверь в Poseidon Plaza и разыскиваем стрип-клуб Eve's Garden. Внутри забираемся на сцену и направляемся по коридору в маленькую комнатушку с телом на кровати. Возвращаемся обратно в клуб, встречаем около бара Родригеза и начинаем погоню за ним. Он будет кидать в вашем направлении огненные шары. Открываем огонь в спину удирающего Родригеза и избегаем встречи с его огненными шарами. Делаем фотографию жертвы и размещаем ее в галерее Коэна в атриуме.

BioShock прохождение

Коэн насылает на вас многочисленных противников. Устраняем всех, после этого Коэн все-же извинится перед вами. Возвращаемся обратно в Eve's Garden, где неподалеку с баром поднимаемся вверх по лесенке. Проходим через парочку дверей, после этого уничтожаем две огневые станции, находящиеся с обеих сторон последней двери. Входим в Rapture Records, спускаемся вниз к костру, перед которым находится стул и на нем убитый враг. Услышав тиканье, отходим подальше, так как скоро произойдет взрыв. Последняя жертва из перечня личных противников Коэна, начнет кричать с верхнего этажа. Убиваем всех противников, посланных Коббом. Забираемся в шахту вентиляции и на выходе из нее встречаемся с нашим врагом. Подобно Родригезу он использует огненные шары, те же самые ухищрения и движения. Делаем фотографию его трупа и доставляем фотография в атриум. Наблюдаем спуск Коэна по лесенке, но ни при каких обстоятельствах не убиваем его, он еще будет вам полезен. Выбираемся из атриума. Входим в Rapture Metro Hephaestus, усаживаемся в подводную лодку и направляемся в Hephaestus.

10. Hephaestus (Гефест)

Теперь ваши противники будут более опасными. Выбираемся из подводной лодки, поднимаемся вверх по лесенке, идем через дверь и дальше по туннелю. В конце туннеля открываем дверь и наблюдаем большую табличку "Ryan industries". Спускаемся вниз по скату к двери и заходим на территорию предприятия. Разворачиваемся к табличке "office of Andrew Ryan" и направляемся вдоль стенки к ближайшей двери. В следующей большой комнате обнаруживаем выход на противоположное от входа стороне. Бежим к ближайшей двери, чтобы Вас не заметила видеокамера. Открыв эту дверь, заходим в коридор, ведущий в кабинет Райна, вход в который недоступен из-за сложного приспособления генерирующего электрического поле около двери. Изучаем тела, раньше пытавшиеся попасть в офис. Обнаруживаем аудиодневники около первого и третьего тела на правых колоннах.

Второй дневник содержит информацию о том как проникнуть в кабинет Райна. Послание дневника закончится информацией от Райна и сменой ваших задач. Дальше убиваем команду противников, посланных Райаном. Они разрежут закрытую дверь Hephaestus Core и проникнут в офис. После схватки входим в открытый сейчас проход в Hephaestus Core. Выпускаем электрический заряд в воду, не оставляя шансов остаться живым нескольким противникам столпившимся около тела большого папы. Выбираемся из помещения в туннель, ведущий в Hephaestus Core. Глядим с балкона на ядро станции и входим в дверь с левой стороны от вас. Разбираемся с парочкой противников и спускаемся вниз по лесенке на нижний уровень. Разыскиваем вход в Heat Loss Monitoring, при помощи табличек. Пройдя туннель, входим в комнату с работающими механизмами. Направляемся к двери на противоположной стороне комнаты, около которой три тела неожиданно вскочат и атакуют вас. Убиваем всех противников, после этого получаем послание от Райна.

BioShock прохождение

Попав в соседнюю комнату, идем к освещенному углу в правой части комнаты. Берем с пола аудиодневник, в котором пароль двери офиса Kyburz: 0126. Спускаемся вниз по лесенке с левой стороны от вас и входим в объятый паром пролет. Направляемся к другой лесенке, по дороге уничтожая очередного неожиданно ожившего противника. Спустившись ниже, идем к балкону над затопленной областью. Наблюдаем привидения рабочего станции. Поворачиваемся на 180 градусов и направляемся искать лесенку на правой стороне комнаты. Внизу забираем со стола аудиодневник и покидаем Heat Loss Monitoring. Сейчас вам нужно отыскать вход в Workshops. Таблички укажут верное направление. Входим в дверь с надписью Workshops, идем сквозь туннель и входим в саму область. Спускаемся вниз по лесенке, которая располагается неподалеку с торговым автоматом. Свернув в лево, обнаруживаем, что вход в кабинет Kyburz защищают две турели. Входим в коридор с правой стороны от офиса, обнаруживаем вблизи стеллаж для книжек. Заходим за него и исследуем стенку на предмет закрытого прохода в тайное помещение. Отодвигаем испачканную кровью заслонку и забираемся вовнутрь. В помещении забираем с правого столика аудиодневник, из которого выясним, какие вам будут нужны составляющие для создания бомбы, корпус которой находится на соседнем столике.

Компоненты: Нитроглицерин есть в кабинете Kyburz. Ионический гель (2 емкости) раскиданы по всей Hephaestus. Беспроводной передатчик R-34 (4 шт.): можно достать из погибших больших пап. Выбираемся из секретного помещения. Забираем первый R-34 из тела большого папы в соседней комнате. Идем в кабинет Kyburz, вводим пароль 0126 и входим вовнутрь. Деактивируем провода под напряжением открыв огонь в места крепления к стенам и потолкам. Изучаем стол около окна в поисках кнопки, нажимаем на нее, для того чтобы открыть стеклянную дверь шкафчика, где находится нитроглицерин. Эта кнопка включает турел около входной двери. Забираем нитроглицерин и выбираемся из кабинета. Сейчас займемся розыском ионического геля. Идем из Workshops в Hephaestus, разворачиваемся в право и спускаемся вниз по лесенке. Обнаруживаем резервуар с гелем на полу около ящика.

Идем мимо Heat Loss Monitoring, вверх по лесенке, мимо автомата Gatherer's Garden и двери Geothermal Control, поднимаемся вверх по лесенке и забираем гель с пульта. Обнаруживаем трупы убитых вами до этого больших пап и забираем у них R-34. После того как все составляющие собраны, возвращаемся обратно в тайную помещение в Workshops, ориентируясь по стрелке. Помещаем все составляющие в корпус бомбы и берем ее со столика. Выбираемся из Workshops и разыскиваем по табличкам дверь "Geothermal Control". Проходим через нее и дальше разыскиваем выход в соседнюю комнату на другой стороне. Взламываем две турели, которые будут прикрытием, когда вы будете заняты важным делом. Поворачиваем вентиль до того времени пока потоки магмы не начнут выливаться из обеих труб, а турели прикроют вас. Входим в подъемник сзади вас, спускаемся и бежим до конца к лифту. Понимаемся на нем к ядру, кладем взрывчатку на специальное основание и возвращаемся обратно в кабинет Райна. Уничтожаем летающих роботов и команду противников. После этого нажимаем на рычаг приспособления перед дверью кабинета, для того чтобы открыть саму дверь. Входим в камеру, закрываем за собой переборку и направляемся на уровень Central Control Rapture.

BioShock прохождение

11. Central Control Rapture (Центральное управление Rapture)

Очень маленький уровень, однако чрезвычайно важный для прохождения BioShock. Настало время встретиться с Эндрю Райном. Входим в крупный зал, выслушиваем болтовню Эндрю по радио, после которой в помещении замигают лампы. Входим в правый коридор, и поднимается вверх по лестницам на верхний этаж. По шахте вентиляции попадаем небольшое помещение с одним-единственным выходом. Направляемся по коридору на встречу с Эндрю. Окончив первую часть монолога, он откроет дверь для вас. Подходим к нему и смотрим маленькую сцену при участии главного героя и Райна. Идем в помещение с приспособлением, напоминающим орган и дисплеем с эмблемой Ryan. Включаем процесс самоуничтожения, выслушиваем Фрэнка Фонтэйна и Атласа по радио. Уходим отсюда, после того как за вашей спиной откроется решетка. Идем за сестрой, которая заманит вас в шахту вентиляции.

12. Olympus Heights (Высоты Олимпа)

Тененбаум отправила Вас в убежище сестер, для того чтобы спасти Вас. После того как она окончит монолог, поднимаемся вверх по лесенке на второй этаж. Ожидаем, когда девочка разблокирует вход в коллектор. Выбираемся в туннель коллектора, где с вами свяжется Фонтэйн, который получил полный контроль над Вами, и сейчас уровень вашего самочувствия зависит от Фонтейна. В ваших интересах как только возможно быстрее отыскать антидот. Информацию о антидоте возможно отыскать в апартаментах Сачонга. Направляемся в освещенную область в конце туннеля и берем с пола колесо. Приближаемся к системе управления воротами, закрывающими выход из коллектора, устанавливаем колесо на шток, вращаем его до того времени пока ворота не будут на сто процентов открыты и выбираемся на улицу. Идем к баррикаде, над которой находятся плакаты "Who is Atlas?" Очищаем Central Bistro Square от противников и идем в Mercury Suites, в которой обитает Сачонг и остальные знаменитые люди Rapture. В апартаментах Сачонга в заполненной водой помещении обнаруживаем на столике аудиодневник, в котором есть сведения об антидоте. Покидаем квартиру Сачонга.

BioShock прохождение

Отходим назад к лифту по центру прихожей и идем по скату на второй этаж. Квартира Тененбаум, единственная на этаже, закрыта изнутри. Отправляемся на третий этаж по тому же скату. Сначала уничтожаем видеокамеру, а потом остальных врагов. Обнаруживаем на балконе автомат U-Invent. Поблизости от него на ящике около перил находится аудиодневник. Внутри пароль в апартаменты Фонтейна: 5744. Направляемся далее по балкону к дыре в стенке. Он открывает проход в ванну в апартаментах Тененбаум. Входим в ванну, потом в квартиру, в кабинет Тененбаум. По радио слышим ее голос, после этого происходит смена задач. Спускаемся вниз на первый этаж, вводим числа 5744 на замке лифта и едем в апартаменты Фонтейна. В коридоре уничтожаем турель, пару противников и видеокамеру над дверью квартиры.

Если же сработает тревога, то вход в апартаменты окажется закрытым. Входим в прихожую и поднимаемся вверх по левой лесенке. Заходим сквозь дверь, идем до конца коридора и входим в спальню сквозь дверь с левой стороны от вас. Со спальней рядом расположен кабинет Фонтейна. Входим в него и обнаруживаем антидот на столике с пробирками. Препарат восстановит ваше самочувствие, однако оно обладает одним-единственным побочным эффектом. Вы на время лишитесь способности выбора плазмид и они станут песпорядочно изменяться через определенный период. Тененбаум рекомендует искать противоядие от этого в лабораториях Сачонга в Apollo Square. Уходим из апартаментов Фонтэйна, едем на лифте на первый этаж и возвращаемся обратно в Bistro Square. Разыскиваем поблизости вход в Apollo Square.

13. Apollo Square (Площадь Аполлона)

Одна единственная и основная ваша цель в этой локации попасть в лабораторию Сачонга и взять оттуда антидот Lot 192. Проходим сквозь открытый решетчатый проход и направляемся по крупному туннелю в область с виселицей. Не привлекая к внимания, идем в арку с левой стороны от виселицы. В следующем секторе туннеля расправляемся с парочкой противников и видеокамерой на колонне неподалеку с пылающим вагоном. Идем к концу туннеля к Artemis Suites, уничтожаем видеокамеру на колонне сзади торгового автомата и поднимаемся вверх по лесенке. Обнаруживаем вблизи вход в клинику Сачонга. Разыскиваем в клинике кабинет доктора и забираем со стола антидот Lot 192. Слушаем по радио Тененбаум и идем к подводной лодке, мapшpут к которой поможет найти стрелка. Отправляемся в Point Prometheus.

14. Point Prometheus (Точка Прометея)

BioShock прохождение

Поднимаемся вверх по лесенке и бежим прямо за Фонтейном. Ожидаем, до тех пор пока не прогорит мазут на полу и входим в туннель. В помещении после туннеля уничтожаем летающих роботов и заходим в соседнюю комнату, где смотрим сцену, в которой Фонтейн повалит колонну и пройдет сквозь дверь в музей с угрозами уничтожить город, если вы продолжите гнаться за ним. Вы не сможете отправиться прямо за ним, открыть дверь сумеет лишь сестра, однако она доверяет лишь папочке. Поэтому нужно превратиться в папочку и заставить ее открыть дверь. В этой же комнате изучаем тело большого папы, однако лишь когда с вами свяжется Тененбаум. Берем у него контролер управления костюмом. Тененбаум опять связывается с вами с собственным планом, как только быстрее и проще превратиться в большого папу.

От вас должен исходить запах как и от папы. Идем через восточные двери и бежим на другую сторону комнаты. Устраняем противника и заходим в Little Wonders Educational Facility. Идем через туннель в следующую комнату сразу приседаем, для того чтобы не попасть под обстрел. После того как из соседнего помещения появится большой папа, залазим на железную конструкцию и, разбив стекло, забираемся в комнату. Уничтожаем две турели и идем в главный сектор Little Wonders Educational Facility. Три флакона с феромонами папы раскиданы по всеми локации. Один находится в комнате Autospy, а два на столиках в коридоре второго этажа. Обнаруживаем один единственный выход на втором этаже. Глядим на потолок, как только пройдем сквозь дверь. Уничтожаем видеокамеру и выбираемся из туннеля в верхнюю часть Little Wonders Educational Facility.

Входим в одну из дверей в Optimized Eugenies и после дезактивации вы можете идти далее в помещение Live Subject Testing через дверь неподалеку с видеокамерой на восточной стенке. Направляемся мимо емкостей с желтой субстанцией. Поднимаемся вверх по ступеням, направляемся в право к двери Candidate Induction. Внутри обнаруживаем устройство для изменения голоса и применяем его по назначению. Тененбаум отправит вас в Failsafe Armored Escorts за костюмом. Возвращаемся обратно в верхнюю часть атриума, входим в сказанную Тененбаум область, в помещение Candidate Conversion в западной стороне области. Уничтожаем две турели и забираем со стола аудиодневник. Становится понятно, что Тененбаум отправила вас не туда. За ботинками необходимо отправиться в Mendel Family Library. Но отправимся туда немного попозже. Выбираемся из помещения через дверь в северо-западной части помещения и входим в лабораторию через дверь Securis.

BioShock прохождение

Покидаем лабораторию через дверь на противоположной от входа стороне. Сейчас вам осталось только отыскать костюм и шлем. Входим в помещение Candidate Conversion и обнаруживаем шлем. Возвращаемся обратно в атриум и обнаруживаем вход в Mendel Family Library. В центре библиотеки на столе обнаруживаем ботинки. Все снаряжение собрано и сейчас вы готовы исполнить роль Большого папы. Идем в комнату, в которой вы потеряли Фонтэйна, который спрятался в музее. Для того чтобы вызвать сестру стучим ключом в отверстие в стенке с левой стороны от входа в музей и идем за сестрой. Отправляемся на уровень Proving Grounds.

15. Proving Grounds

Вы обязаны сопровождать сестру до конца уровня, для того чтобы она открыла вам дверь, за которой укрылся Фонтэйн. Ее самочувствие отображается в виде желтой полосы под вашим самочувствием. Cестра достаточно слаба, потому не подпускайте к ней противников. Если произошло несчастье, то вы можете вызвать другую сестру, постучав ключом по дыре в стенке, если над отверстием светится зеленая лампочка. При этом не придется начинать прохождение уровня с самого начала. Кроме того не нужно бояться видеокамер, так как вы в обличье Большого папы. Любая сестра, заметив на полу тело, подбежит к нему и примется втыкать в него шприц. В этот момент она более беззащитна и в этот же момент ее начинают атаковать противники. В самом окончании уровня у вас будет возможность перед последней бaтaлией восполнить запас патронов, плазмид и поправить здоровье. Желательно запастись генетическими тониками: Human Inferno, Frozen Field и Electric Flesh. После того как вы приготовитесь к бою, берем шприц у сестры и входим в кабину лифта.

16. End Game

BioShock прохождение

Вы не можете сохраниться в процессе боя с Фонтэйном и в случае вашей смерти предстоит начинать прохождение сначала. В большей степени вы обязаны иссушить запас ADAM у Фонтейна, применяя шприц который вам отдала сестра. Запас ADAM показан на экране монитора в образе четырех пробирок с красной жидкостью. Вы можете воткнуть в него шприц, после того как он будет в особом устройстве по центру помещения. Когда вы иссушите его в первый раз, он резво выпрыгнет на площадку перед приспособлением и атакует вас. Далее вы обязаны до минимума снизить запас его самочувствия, и он снова возвратится на место по центру комнаты, для того чтобы вернуть собственное самочувствие до исходного уровня. Нужно повторить эти действия еще трижды, для того чтобы одолеть Фонтэйна.

Есть три стадии сражения. На каждой Фонтейну будет характерна определенная мощь. В первой стадии - пламя, во второй - лед и в третьей - электроэнергия. Ваша цель применять в ответ противоположные силы в разных стадиях сражения. Гранаты и остальные взрывоопасные вещества очень результативны, в особенности на последней стадии. В третьей Фонтэйну будет помогать команда противников. По возможности не обращайте внимание на их когда Фонтейн начнет пополнять собственное самочувствие. У вас мало времени, для того чтобы вонзить в него шприц. Если же вы не поспешите, то он опять будет скакать по площадке с полным запасом самочувствия и вам предстоит еще paз переигрывать стадию. Борьба кончится, когда вы иссушите его самочувствие в четвертый раз. Имеется две вероятные концовки в зависимости от того, как только вы поступали с сестрами на протяжении всего прохождения игры BioShock: подчиняли либо уничтожали.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Аркада, Артиллерия, Битва, война, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, королевство, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн

Показать все теги