Статьи

Bioshock Infinite

автор
Voron

5.0
И с самого начала хочется отметить, что игра Bioshock Infinite – очень хороша и заслуживает самых лестных отзывов. В ней один из лучших сюжетов, за последнее время, очень самобытные и живые герои, окутывающая атмосфера. И оценить продукт нельзя меньше чем на 9 из 10 баллов. Но всё же Я буду на протяжении всего обзора очень много к ней придираться, что бы объяснить, почему же не все 10 из 10. Итак приступим, и да простят мне многочисленные фанаты, все мои придирки. :)

Bioshock Infinite

Сюжет:

Думаю мало кому вообще не известны главные герои в игре. Основа всей «пиар компании» и всех роликов, что были связаны с игрой, это именно сюжет, вернее его завязка и главная героиня Элизабет, обладающая «мистической силой». К слову последняя (сила) в игре обыгрывается достаточно подробно и интересно, но не без изъянов и «заумствований». На её (Элизабет) спасение в воздушный город Колумбия, был отправлен бывший детектив, а так же военный (тоже бывший) - Букер ДеУитт, дабы покрыть собственные карточные долги. Ну и, конечно же, история лишь на первый взгляд выглядит столь простой и однозначной, что она не раз по ходу игры «вам докажет».

Вообще именно сюжет и атмосфера всего происходящего, а именно начала 20-ого века, с примесью паропанка и стимпанка, и является главным преимуществом игры и движущей силой, что и заставляет каждого «зрителя» продолжать знакомство с ней.

Достоинства и особенности:

Bioshock Infinite

В дань уважения к общему качеству продукта, автор воздержится от выделения конкретных недостатков игры и переведёт их в разряд «особенностей», пускай и не всегда приятных.

И главное, очень хочется поговорить о «механике игры» (или игровой механике, как будет угодно) которая здесь очень противоречива, хоть и отшлифована и «загримирована до нельзя». Дальнейшие пару абзацев могут не читать те, кто не «расположен к заумствованиям», ибо это всего лишь придирки.

Вообще, можно выделить в современной индустрии 2 общих подхода к игровой механике. Во-первых, создание полноценной механики и знакомства игрока с ней, после чего его попросту «выбрасывают» в мир игры, иногда подобный подход маскируется и дополняется выверением «пути следования», то есть за счёт сюжета и многочисленных тестов, игроделы точно знают когда и где игрок достигнет определённых навыков и возможностей, можно сказать «гримируют под сюжет, саму механику». Во-вторых, игроделы наоборот «гримируют сюжет, под механику», то есть, не мудрствуя лукаво, вручную определяют выдачу навыков и возможностей на определённых стадиях игры, таким образом максимально ограничивая свободу игрока, но внешне это слабо заметно. Конечно же, оба подхода почти не встречаются в «чистом виде» и очень часто чередуются и переплетаются, дабы свести все преимущества обоих методов воедино.

Bioshock Infinite

Для тех, кто почти ничего не понял из вышесказанного, Я просто скажу, что в игре Bioshock Infinite практически нет полноценной «свободы выбора», как в игровой механике, так и в сюжете, и разработчики чётко разделили игру на несколько периодов, в которые доступны определённые: виды оружия, навыки и улучшения для них. И обойти эти ограничения невозможно. Хотя для большинства игроков, всё это «не более чем звук», так как играть, бесспорно – интересно. Но если же игрок начнёт задумываться, а повторимся, большинство этого и не заметят, то поймёт, что он играет вовсе не в РПГ, а чистокровный и рельсовый шутер, с небольшой возможностью исследования окружения. И от того встаёт единственный вопрос: «А почему так долго создавали игру, при том, что кроме выверенного рельсового действия, в ней ничего больше нет?».

Автору просто жаль игру, как и предыдущие её части, потому как общая идея механики, в них всегда была глубока и интересна, и при попытке создать «новый Fallout” – всё могло бы получиться. Но нет, в каждой части игрока незаметно, но очень жёстко, ограничивают во всех возможностях. Так половину времени приходится играть с попросту «одноклеточной» механикой, что совсем не способствует повторному прохождению игры.

Однако закончим «о грустном», как уже говорилось ранее, в общем, в игре всё на лучшем уровне. В плане сюжета – игра способна «завалить» любого конкурента, даже не вспотев. В плане атмосферы, разве что недавний Dishonored (читайте так же на сайте) способен с ней потягаться. Отдельно хочется отметить звуковое сопровождение и обилие идеально подобранных композиций «под то время», напоминающих уже незабвенный Fallout.

Bioshock Infinite

Возможно, сам финал может показаться чуточку затянутым, но это лишь впечатление, созданное специально авторами, дабы углубить и «разжевать» весь сюжет, ведь к тому времени он уже неимоверно «закручен».

Выводы:

Ну и подведём же итоги, тем более что оценка игры Bioshock Infinite вам уже известна и составляет 9 баллов из 10. Лишь немного игре не хватает до полновесной 10-ки, как то: из-за простоты геймплея (играть стоит лишь на самой высокой сложности, ибо в других случаях вообще никакого «вызова» не будет) и отсутствия стимула к повторному прохождения, да и «псевдо-выбор», который лишь изредка промелькивает здесь, лишь приводит игрока в недоумение, ибо ни на что не влияет. Играть же стоит всем и каждому, как и рекомендовать игру.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Аркада, Артиллерия, Битва, война, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, королевство, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн

Показать все теги