Статьи

Assassin’s Creed: Revelations

автор
Voron

5.0
История про ассасинов с Востока от создателей Принца Персии длится уже четыре года. Что-то изменилось за это время, что-то осталось прежним. Вот выходит уже четвертая игра в серии. Название весьма говорящее – “Откровения”. Ubisoft пообещали подвести итог всей истории – причем не только истории Эцио; нам обещали подвести черту под историей и Альтаира ибн Ла-Ахада. Подвели? О, да. Уже можно сделать вывод, как что сделали и насколько хорошо.

Assassin’s Creed: Revelations

История начинается прямо с того места, где и закончилась (все-таки времени у героев немного – всего 70 с небольшим дней). Дезмонда Майлза, основного протагониста всей серии, сунули в Анимус, в надежде на… чудо, очевидно. И оно случилось – Дезмонда выкидывает на берег острова в самых глубинах Анимуса. Нам наконец-то покажется Объект 16 – во плоти, так сказать. Оказывается, если Дезмонд хочет выжить и выбраться, он должен “позволить предкам закончить историю”.

Чтобы игроку жизнь медом не казалась, Ubisoft еще и замудрили сюжет – Дезмонд будет погружаться в память Эцио, а Эцио – с помощью специальных ключей – будет погружаться в память Альтаира. Основное действие будет развиваться в столице Османской Империи – городе Стамбуле (он же Константинополь, он же Царьград) в 1511 году. Нам предстоит – надо же! – расследовать активность тамплиеров в славном городе Стамбуле.

Прежде всего стоит оценить, выполнили разработчики свои условия, а они много чего пообещали. Прежде всего – бомбы. Нам только о них и говорили, пообещали 300 видов бомб и самое разное применение. А что в итоге? У Эцио будет три типа бомб, каждая бомба состоит из трех частей, первый две обычные, третья зависит от типа бомбы. Честно, я не считал, но, по-моему, их меньше. Но это ладно, мне эти триста разновидностей вообще сразу казались излишними. И так и оказалось – бомб много, но они нужны лишь для того, чтобы отогнать скуку. Потому что во всем остальном игровой процесс мало в чем изменился.

Assassin’s Creed: Revelations

Потом нам пообещали новый нож-крюк вместо обычного спрятанного клинка – со своими уникальными функциями. И тут не обманули, но в результате игра стала еще проще, Эцио стало еще проще убивать стражников.

Собственно, по геймплею можно сказать гораздо проще – еще чуть лучше, чуть больше и прочее в том же духе. Больше город, проще карабкаться, убивать, бежать. Странно, что Эцио при этом все старше и старше. Система стражников стала чуть сложнее, стражники стали чуть умнее.

В-общем, геймплей остался прежним, а значит, не может особо удивить или поразить игрока. Собственно, этим и Brotherhood не особо поражал. А потому Ubisoft сделали ставку на зрелищность и сюжет.

Что касаемо зрелищности боев, то тут я уже оговорил. Чуть быстрее, чуть более кроваво, жестоко. А вот над чем поработали, и поработали очень плотно, картинка очень сильно прибавила в качестве, смена дня и ночи стала более заметной. Особо красиво вышли пейзажи заката/рассвета в туман. Вода стала красивее. Все стало гораздо красивее, что не может не радовать. А вот что портит картину, так это люди. Стамбул наполняют клоны. Кроме сюжетных лиц (коих можно посчитать на пальцах как бы ни одной руки), все мужчины и все женщины сводятся к одному-двум типам лица. Если их там и больше то ненамного.

Assassin’s Creed: Revelations

Сюжет. О сюжете Assassin’s Creed Revelations можно сказать то же, что и об остальных частях – очень увлекательно, проходится на одном дыхании. Разочаровывает, как всегда, линия Дезмонда Майлза. Она тянется уныло и медленно, как черепаха. В этой части нам выдадут пару кусков истории жизни Дезмонда, для которых надо будет пройти пару конструкторских заданий. Сюжет немного виляет, но особо не поражает глубиной или яркостью. Честное слово, если Ubisoft еще раз выпустит игру на таком же уровне, я буду говорить ОАИ – Обычная Ассасинская Игра. И это объяснит все. Единственное сюжетное решение, которое мне нравится в этой игре – завершить уже историю и Эцио и Альтаира. Больше ни Эцио Аудиторе да Фиренце, ни Альтаира ибн Ла-Ахада. Хватит.

Музыка претерпела довольно большие изменения, став более османской в Стамбуле, и еще более эпичной в решающие моменты. А в целом – как всегда где надо поддерживает атмосферу, заставляя вжиматься сильнее в стул и забывать обо всех житейских надобностях.

Ах да, нужно ж рассказать об экономической системе. С покупкой недвижимости все так же. Чуть изменилась система башен, теперь их могут попытаться отвоевать тамплиеры. Но это такая… скука. Даже новая система рассылки ассасинов интереснее (на самом деле нет).

Assassin’s Creed: Revelations

И, пожалуй, небольшой подитог. Все рано или поздно ждали от Ubisoft, что они позволят уже поиграть в ассассинов в современном мире. Ну что ж, они профукали свою возможность – Batman: Arkham City стал такой игрой. С открытым миром и стелс-режимом, с интересной боевкой и сюжетом.

Итог: Еще одна халтура от Ubisoft, ставшая для многих еще одним разочарованием. Способная увлечь на пару вечеров, но не более того. Если разработчики не соберутся и не выпустят нечто переосмысленное, то… люди все равно пойдут покупать игру. Ради мультиплеера и сюжета. Но холиваров на страницах в интернете станет намного больше.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Артиллерия, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги