Статьи

10 пожеланий к Battlefield 3

автор
Voron

5.0
Американцы из BF3Blog написали, что, по их мнению, должно сделать Battlefield 3 успешной игрой. Статья была опубликована в конце января, и некоторые пожелания уже сбылись, а про некоторые пока ничего не известно.

10 пожеланий к Battlefield 3

1. Командир

Одной из выдающихся особенностей Battlefield 2 и Battlefield 2142 было присутствие командира. Он имел полный обзор карты, отдавал приказы отрядам, мог вызывать артиллерийские удары и БПЛА, сбрасывать боеприпасы.

С 64 игроками на карте командир будет просто необходим. Эта особенность, которая добавила новое измерение в Battlefield 2 и Battlefield 2142: команда с грамотным командиром и дисциплиной имела ярко выраженное преимущество.

2.Поддержка 64 игроков, большие карты.

Battlefield стал популярным именно из-за огромных карт и количества игроков, которые могли на них находиться.Веселья добавлял транспорт и продуманная “камень-ножницы-бумага” механика геймплея. Но мы не видим, как на картах размера Bad Company 1 и 2 разместить 64 игрока.

А это необходимо. Меньшее количество серьёзно расстроит фанатов серии. Владельцы консолей скорее всего увидят 32 игрока на карте, хотя игра MAG и доказала, что можно и 256. Но MAG не использует такое количество транспорта, и уровень разрушений, как в Battlefield.

10 пожеланий к Battlefield 3

3. Больше наций.

Современный Battlefield кажется неполным без “Среднего Востока”. Он был представлен и в Battlefield и в Bad Company 1, и назывался “MEC: Middle Eastern Coalition”.

Поэтому кажется очевидным, что MEC стоит перенести в Battlefield 3 вместе с Россией и США. Озвучка этих персонажей существует, равно как и модели. Вообще-то было бы интересно увидеть и другие нации, например, Китай, но они могут быть добавлены в последующих дополнениях. Так, например, BF2 Special Forces в свое время добавили сразу 6 новых классов.

4. Анлоки, которые сложнее получить.

Bad Company 2 была тепло встречена фанатами и критиками, но с момента релиза количество игроков стало уменьшаться, и уменьшается до сих пор. Причина в том, что всё оружие и все перки возможно получить после пары-тройки десятков часов игры. А значит, у игроков мало стимула продолжать регулярно играть. Разве что ради статистики и наград.

Battlefield 2 требовала больше времени и усилий, чтобы получить все оружие и заработать высокое звание. Поэтому многие игроки продолжали играть месяцы и даже годы.

10 пожеланий к Battlefield 3

5. Большие отряды, респаун только на лидере отряда.

Если в игре будет 64 игрока, и, возможно, больше классов, есть смысл увеличить отряд до размера, когда в нем сможет быть представлен каждый класс. То есть, например, 6 классов – сквад из 6 человек.

Также мы считаем правильным, если члены отряда смогут возрождаться только на сквад-лидере. Это позволит избежать скачков между отрядами для выбора более подходящей позиции для респауна. Эта проблема присутствует как в Bad Company 2, так и в Battlefield 2. Но в Battlefield 2 разработчики убрали такую возможность. Скачки между отрядами не только дают команде не совсем честное преимущество, но и сводят на нет командную игру в отряде, так как их состав постоянно меняется в течение боя.

6. Ночные бои.

10 пожеланий к Battlefield 3

Мы знаем, что движок Frostbite позволяет это, по ночным картам из Bad Company 2. Так что технических ограничений на ночные бои в Battlefield 3, кажется, нет. И было бы вкусно, если бы игроки имели соответствующий обвес, например очки ночного видения, как в BF2 Special Forces.

Еще одно желание, скорее всего нереальное – это чтобы карты имели цикл день/ночь.

7. Каждой нации своё оружие.

В Bad Company 2 все игроки, независимо от того, в какой они команде, получали одинаковое оружие. Хотя, например, американские солдаты никогда не имеют дела с AK-47 (AEK-971 в Bad Company 2). Раньше каждая нация имела свои стволы. MEC носил винтовки на базе АК-47, китайцы бегали с китайскими пушками, американцы же носили свои всемирно известные игрушки — М16 и ей подобные.

С точки зрения баланса есть определенный смысл всем начинать с одинакового оружия. Но страдает реализм, и у наций нет того обаяния, которое привлекает игроков и побуждает играть за одну нацию больше, чем за другую.

10 пожеланий к Battlefield 3

8. Реальные воинские звания.

Больше не всегда значит лучше. В Battlefield 2 не было реальных воинских званий, они были вымышленные, и были разнесены дальше друг от друга, и от игроков требовалось больше самоотдачи,чтобы достигать их. В Battlefield 2 было 20 рангов, в Bad Company 2 – 50.

Структура анлоков в Battlefield 3 должна быть похожей на предыдущие игры серии, когда на новое звание и оружие следовало потратить больше времени. До сих пор есть тысячи игроков в Battlefield 2, которые работают над получением следующего звания. В этом есть своеобразный престиж: сейчас нередко можно встретить игроков с топовым рангом в Bad Company 2, но это редкая встреча в Battlefield 2.

9. Больше классов.

10 пожеланий к Battlefield 3

Наше мнение на этот счёт достаточно известно. Нынешние 4 класса слишком универсальны, нам нужны специализированные классы, играя в которых можно выполнять роль в команде. Вместо “я-могу-всё”-классов Bad Company 2 нужны классы для командного взаимодействия, ведь именно в этом соль Battlefield.

10. Корректная поддержка широких экранов и угла обзора.

Bad Company 2 разрабатывалась в первую очередь для Playstation3 и Xbox 360, и только затем портирована на ПК. Это означает, что угол обзора в игре был изначально мал, что удобно для игрока, сидящего в нескольких метрах от экрана телевизора. Игроки на ПК сидят в полуметре от монитора, и угол обзора для них неудобен и мал.

Несмотря на то, что его можно подправить (и не через внутриигровые настройки), добиться естественного ощущения угла обзора все равно добиться трудно. Объекты имеют искаженные пропорции, зачастую из-за оружия, которое занимает неестественно большую часть обзора. Правильный угол обзора и поддержка широких экранов – необходимое условие для игроков на ПК.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Автосимулятор, Аркада, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги