Статьи

Превью A Vampyre Story

автор
Voron

5.0
Разработчики из студии Lucas Arts стали уже своего рода легендой. Создатели таких адвенчур как The Dig и Full Throttle, похоже, решили опять тряхнуть стариной. Правда, для этого ребята реорганизовались и теперь гордо именуются Autumn Moon Entertainment. Их новый квест под названием A Vampyre Story уверенно штурмует игровые прилавки.

Превью A Vampyre Story

Ах, эта опера

Добро пожаловать в Париж, господа. Блестящая столица развлечений и любви находится в самом расцвете своей славы, так как на дворе у нас XIX век. Среди множества юных дев, мечтающих достичь признания, популярности и поклонников выделяется красавица Мона де Ляфит. У девушки чудный голос и не менее замечательные амбиции: она мечтает быть оперной примадонной. И все бы хорошо, но тут некстати вмешивается роковая страсть. Нет, не Моны к коварному соблазнителю, а благородного вампира, а также барона Шроуди фон Кифера – к будущей звезде сцены. Пылкий влюбленный не смог придумать ничего лучше, чем укусить предмет своего обожания, после чего увез девушку к себе в замок в Драксильвании (это как Трансильвания, только еще страшнее).

Долго бедная Мона сидела почти в полном одиночестве в резиденции безумного барона. Но потом ей удалось познакомиться с летучей мышкой Фредериком, а еще чуть позже – выбраться на волю вместе со своим новым другом. Казалось бы, все плохое – позади, теперь осталось только добраться до Парижа и осуществить-таки свою заветную мечту. Но есть один нюанс: укушенная Мона не подозревает, что теперь и она – вампир. Со всеми сопутствующими радостями и неудобствами, соответственно. Поэтому задачка окажется сложнее, чем предполагалось: нам предстоит не только провести юную певицу через тернии к звездам славы, но и научиться вместе с ней пользоваться возможностями упырей, а также удовлетворять потребность в «красной жидкости».

Превью A Vampyre Story

Летучие мыши – священны

Вообще-то, разработчики планируют сделать A Vampyre Story первой частью предполагаемой трилогии. О чем будут последующие две игры, пока неизвестно, да и выйдут они не ранее, чем через год. А пока что нас ожидает много интересного в самой AVS.

Прежде всего, это – множество прекрасно проработанных диалогов. Приятный, ироничный и легкий юмор в репликах персонажей вносит особую «живинку» в игровой процесс.

Другой немаловажный момент – головоломки, в сложности которых сомневаться не приходится. Однако радует полное отсутствие бессмысленных и глупых "задачек ради задачек": все квесты в адвенчуре строятся по типу Runaway: A Road Adventure. То есть, это - очень качественные задания. Кроме того, все головоломки органично вписываются в антураж: значительная их часть посвящена светобоязни вампиров, уязвимости "кровопийц" к предметам христианского культа или чесноку. Порой, требуется использовать необычные, творческие методы мышления для решения той или иной задачки. Не забываем: мы не люди. Мы - упыри.

Превью A Vampyre Story

Геймплей также радует тесной связью с общей атмосферой сюжета. Например, инвентарный мешок в виде гроба – это концептуально. Но главный «гвоздь программы» - это, конечно же, вампирские способности юной Моны. Их много и они очень разнообразны. Так, девушка может обращаться летучей мышью, управлять погодой, вводить людей в транс, растворяться туманом, призывать грозных животных – и все это в качестве бесплатного «бонуса» за укус барона! Пожалуй, Шроуди фон Киферу стоит сказать спасибо.

Есть, впрочем, и негативные последствия причисления к сонму вампиров: мадемуазель де Ляфит теперь вынуждена подпитывать себя кровью смертных. Но, к счастью, кусает она не всех, а лишь вполне определенных, нехороших (но вкусных!) людей.

Одна из основных изюминок геймплея - маленький Фредерик. Он применяется прямо через инвентарное меню, как и неодушевленные предметы. Правда, назначение у мышки совершенно другое: Фредерик постоянно дает советы своей хозяйке, комментируя происходящее с поистине черным юмором.

Превью A Vampyre Story

Готы плачут от восторга

Графика в AVS – одна из основных сильных сторон проекта. Если мы уже начинали петь отходную рисованному квесту как форме воплощения жанра, то теперь есть все основания реанимировать этот принцип. Трудно даже представить себе, какой труд проделали художники, если каждый экран был нарисован вначале вручную, на бумаге, и лишь потом оцифрован.

Стиль всей визуальной стороны адвенчуры погружает нас в антураж, причудливым образом сочетающий в себе диснеевские мультяшные мотивы с готичной вампирской тематикой. Степень детализации текстур и персонажей – очень высокая, несмотря на совершенно нереалистический принцип их выполнения. Все в целом производит впечатление трогательной сказочности.

Превью A Vampyre Story

Вопросы интерфейса были решены как раз более шаблонно. Точнее, методом автоплагиата: разработчики просто перенесли способ вызова меню взаимодействия с объектами из своих старых проектов. Та же фирменная «монетка» с четырьмя сторонами-возможностями. При этом, один из вариантов всегда – вампирский (одна из новоприобретенных Мониных способностей).

В целом, мы имеем дело с очень интересной и красивой адвенчурой, у которой есть все шансы послужить высокому делу возрождения рисованных квестов. И просто - доставить массу удовольствия любителю этого жанра.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Артиллерия, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги