Статьи

Zone of Artificial Resources

автор
Voron

5.0
Компания Auric Vision которая производит клиентские онлайн игры приступила к окончательному тестированию новой трехмерной игры Z.A.R., а в редакции нашего журнала появилась ее бета-версия, которая разительно отличается от демо (www.ga-meland или с www.auric-vision)

Zone of Artificial Resources

Сюжет и тип игры несколько необычен. Если сравнивать Z.A.R. с такими нашумевшими хитами, как gjoju Quake, Mechwarn'or и Shattered Steel, кратко игру охарактеризовать следующим образом: разработчики постарались объединить наиболее интересные моменты всех вышеупомянутых игр.

Но об этом чуть позже. Смертоносные роботы, супероружие, фантастические ландшафты далеких планет — все это сплелось в опасном, но захватывающем приключении, от исхода которого зависит судьба человечества. Сюжет игры закручен как в хорошем фантастическом фильме.

2097 год. Человечество уже несколько десятилетий успешно осваивает галактику. Создана система Z.A.R. (Zone of Artificial Resources) — Зона Искусственных Ресурсов, которая служит людям для дальнейшей экспансии в космос, а также как база для отправки на Землю различных редких минералов и всех сведений о вновь открываемых мирах.

Zone of Artificial Resources

Сбой в компьютерной сети системы Z.A.R. привел к полному выходу из под контроля самой большой и совершенной базы по поставке космического оборудования и автоматических систем многоцелевого назначения для всех планет, входящих в систему. Неполадки начались из-за попадания метеорита средних размеров в основную генераторную станцию главного компьютера.

Это случилось 17 октября 2097 года во время проведения профилактических работ на вспомогательной станции. Несмотря на противометеоритную защиту, главная генераторная станция была серьезно повреждена. Все попытки перевести управление сети на режим «ручное» не дали результата. Управление заводами по производству Artificial Resources вышло из под контроля. Произведенные, но незапрограммированные, роботы не поддаются управлению.

Специалисты ЦУ Z.A.R. безрезультатно пытались восстановить питание центрального компьютера. В последнем сеансе связи они сообщили, что им удалось перенаправить энергию альтернативных источников питания от одного из заводов к центральному компьютеру. И вот, новое сенсационное сообщение — связь с Z.A.R. прервана. Что это? Последствие падения очередного метеорита?...

Главное действующее лицо игры — некий Отшельник, за которого вы, уважаемый читатель, и будете играть. Послужной список главного героя весьма интересен.

Zone of Artificial Resources

Кодовое имя: Отшельник

Дате рождения: 3 Января 2063 Рост: 187 см Вес: 93 кг

Образование: Высшая школа WASSA (ttpwa)

Характер: Психологически неуравновешен, вспыльчив, временами груб

Семейный статус: Разведен

Статус: Полковник WASSA в отставке

Подготовка: Черный пояс по рукопашному бою, профессионально владеет всеми видами стрелкового оружия, хорошо разбирается в системах связи и навигации, управляет всеми боевыми типами космических корабвых условиях, отлично подготовлен для ведения диверсионной работы.

Опыт: Разведывательная экспедиция в северную зону Иреды, одиночная миссия спасения на Конкор, одиночная диверсионная миссия в Илиане, подавление мятежа в северной зоне Иреды, арест пиратов в зоне WBP952, подавление восстания роботов в Сеуге, казнь диктатора Хуна, операция Миссионер, отправлен в отставку за неподчинение приказу командования.

Zone of Artificial Resources

Код допуска: Отшельника, неожиданно для него самого, вызывают в WASSA — специальное космическое агентство, в котором работают только военные... Почему именно его (т.е. вас, уважаемый читатель и игрок), отправленного в отставку за неподчинение?

Да потому, что оказывается кроме Отшельника (т.е. опять же вас) просто не существует профессионалов такого уровня, которые могли бы действительно выполнить поставленную задачу в сверх экстремальных условиях космоса! Игра разделена на 133 миссии и перед каждой проходит краткий брифинг-задание.

В задании определяется цель данной миссии. Миссии разделяют от на несколько разных категорий, которые очень приблизительно можно охарактеризовать так:

— уничтожить всех роботов в данном секторе одной из планет;

— уничтожить караван или транспорт враждебных роботов;

— уничтожить заводы по производству различных роботов;

— провести свой караван транспортных машин с грузом под обстрелом;

— защитить свой важный объект (станцию, завод, телепорт, и т.п.);

Zone of Artificial Resources

— уничтожить летательные аппараты противника;

— найти и уничтожить секретные подводные объекты противника;

— уничтожить абсолютно все технические объекты.

Конечно, такое разделение на общие категории весьма приближенно, и реально в игре вы встретите гораздо большее многообразие миссий. Ландшафты планет впечатляют своим разнообразием. Практически количество миссий соответствует количеству планет, за исключением случая, когда в одной миссии вы захватываете важный объект в дневное время, а в следующей вам дается задание защитить этот же захваченный объект от налета вражеских роботов, но уже в темное время суток.

Впервые в одной игре вы встретите как наземные, так и чисто подводные миссии. При-& чем подводные задания будут не менее интересны по действию и динамике, так как подводные роботы противника будут вести весьма активные боевые действия в условиях ограниченной видимости.

Еще раз повторюсь: впечатляет разнообразие ландшафтов планет.

Это может быть песчаная холмистая пустыня, пейзаж, напоминающий нашу Землю, мертвая лунная поверхность в кратерах, поверхность молодой планеты, испещренной трещинами с текущей лавой и действующими вулканами, ледяной материк, лежащий на поверхности неземного океана, и многие другие.

Zone of Artificial Resources

В общем, где бы вы не находились, в подводном мире или на горных вершинах, покрытых вечными снегами, вы не перестанете удивляться небывалому реализму мира, созданного в MADDOX GAMES при помощи технологии HiRend (ТМ). Эта уникальная технология позволяет создать плывущие по небу облака, рябь на поверхности воды, вспышки света, движущиеся тени и многое другое, что приближает мир игры к реальности.

Вам понравится реализм применения оружия — разлетающиеся в разные стороны вращающиеся куски земли или взрывающихся роботов, воронки от взрывов мин и ракет, обожженная напалмом поверхность, инверсионные следы полета ракет и фонтанчики земляных брызг в местах попадания пуль. И еще одна необычная особенность — все роботы являются как бы хамелеонами и части их конструкций окрашиваются под данный ландшафт планеты.

Теперь, о том почему мы упомянули в начале статьи всем известные игры. Дело в том, что по качеству графического представления ландшафтов Z.A.R. приближается к фотографической картинке уже в разрешении 320x480, не говоря уже про более высокое, что тоже предусмотрено.

Zone of Artificial Resources

Если вы являетесь счастливым обладателем компьютера с Pentium(R) processor with ММХ™ technology, то вас ожидает более полное погружение в мир виртуальной реальности, так как в игре используются специальные алгоритмы оптимизации качества для новой технологии фирмы Intel, хотя и на 486DX100 картинка смотрится лучше, чем в других играх.

В сетевом режиме (мы не даром вспомнили Quake) вам дается возможность сразится со своими товарищами через модем, параллельный порт и через Novell's ODI IPX или Microsoft IPX в Win95 DOS box. Причем в IPX поддерживается до 16 игроков. Чтобы описать игру Z.A.R. в сети.

Нужно представить себе Quake, но в отличие от последнего вы будете «бегать» по открытому пространству, прячась не за стенами коридоров, а в воронках, окопах, за холмами и под водой, совершать умопомрачительные прыжки через огненную лаву, стараясь увернуться от зарядов напалма и торнадо. Если вас «убили», по желанию можете не сразу «рождаться», а продолжать наблюдать за ходом боя между вашими друзьями, и при этом картинка изменяется на черно-белую.

Zone of Artificial Resources

Друзья же будут наблюдать вас в таком режиме в качестве души — полупрозрачного приведения с машущими крылышками, которое не спеша «прогуливается» по небу, что забавно. Только в сетевом режиме вы сможете увидеть «себя» и свой скафандр таким, каким вас «видят» роботы при выполнении! нормальных миссий!

И еще одна примечательная особенность игры по сети. Вы сможете переговариваться по «рации». Если вы используете 16-битные звуковые карты, подключив к ним микрофоны, сможете без труда говорить с другими играющими — у всех в динамиках прозвучат произнесенные вами слова. Такая возможность увеличивает эффект и динамизм игры.

Не каждая игровая компания позволяет себе такую роскошь, как поддержка многочисленных устройств виртуальной! реальности в полном объеме. Как правило это сопряжено в основном с техническими проблемами, а также слишком медленным движком создаваемой игр. С уверенностью можем скачать трехмерные игры, таемые в AURIC VISI-I I7MADDOX GAMES являются одними из немногих в мире, которые используют! 100% возможностей работы со всеми наиболее популярными шлемами (стереоизображение и точное отслеживание поворота! головы для VFX1, glasses) и стерео очками (стереоизображение на экране монитора SimulEyesVR, 3Dmax, Proffesional 3D Stereo set и др.).

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Аркада, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги