Статьи

Heroes of Might & Magic VI

автор
Voron

5.0
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от релиза демо-версии легендарных Heroes of Might & Magic VI! У меня как у фаната от одного созерцания этих натурального вида (наконец-то!) верных скакунов героев громко ухает внутри и одновременно пищит от восторга. Если в 5 части мы радовались 3D миру то, теперь можно просто прибалдеть от идеально отшлифованного 3D мира. Текстуры настолько проработаны, что кажутся живыми (как-бы ни звучало о.о), движения персонажей естественны и непринужденны (особенно у лошадей! люблю я их), свет, тени- все к месту и красиво лежит там где надо. Играя в Heroes of Might & Magic VI можно смело сказать «Долой эльфов! Надоели!», потому что здесь их действительно нет. Ни в качестве расы, ни в рядах нейтральных монстров. Внезапно, но : ) Зато демоны как были, так и остались, вместе с орками, людьми и нежитью, кстати. А новой расой стали…ээ, как-бы это сказать, жители подводного мира с японским уклоном : ) Называется фракция Священный Союз и имеет восточную стилистику- лотос в качестве герба, кирины в армии и города похожие на китайские\японские храмы. Что характерно, эта раса тесно связана с водой. Если армия такого героя полностью состоит из соответствующих отрядов, герой может перемещаться по воде без корабля, не слезая со своего коня, ой простите, кэлпи : ) Надо сказать, Священный Союз сразу же стал моей любимой расой Heroes of Might & Magic VI, водная тема мне по душе.

Heroes of Might & Magic VI

Помимо внешнего вида есть и другие изменения. Во первых, система прокачки героев. За каждый уровень герой получает по 1 очку умений и может потратить их на изучение магии (сила магии определенного вида, таких как свет\тьма) либо не-магических умений и способностей (парирование войсками героя ударов на поле боя и много других). Абсолютно все это у всех героев всех рас и независимо от склонностей к магии либо силе, одинаково. Скучно, просто? Не совсем. Теперь каждый герой первого плана (тот, с которым вы начинаете игру) может набирать очки Крови или Слез. Получает он их, когда решает, догнать и убить убегающих монстров (Кровь+24 очка) или оставить в покое (Слезы+30 очков). Когда количество очков одного вида достигнет лимита, герой получит уникальное умение и изменит внешний вид (даже мини-ролик есть). Таким образом можно получить лишь 2 умения, хотя у Крови и Слез есть по два возможных умения, то есть всего 4, поэтому выбирайте вдумчиво. Все это можно посмотреть на панели героя. Герои второго плана (которых вы далее нанимаете в таверне) такой плюшки уже не имеют, но традицию особых умений каждого героя не отменили, что не может не радовать.

Heroes of Might & Magic VI

Пожалуй, одним из самых значительных изменений Heroes of Might & Magic VI стала возможность перестройки города под свою расу. Появились также форты, контролирующие постройки (шахты, лесопилки и месторождения кристаллов) на определенной области карты. Их тоже можно перестраивать под себя, нанимать там некоторых существ. И если вы попытались присвоить себе шахту, не захватив до этого форт, то после того, как герой отойдет от нее, шахта будет потеряна. Однако не все постройки контролируются фортами. Что еще понравилось, так это сокращение разнообразия ресурсов, теперь их всего 4- дерево, руда, кристаллы и золото. Очень удобно, надо сказать. Герой, как в старой доброй IV части, может передвигаться без какой-либо армии. Но будет сразу же потерян при нападении на него, что, впрочем, логично. Теперь наши полководцы могут творить заклинания или разить мечем строго 1 раз за ход (читай-раунд, когда все существа на поле боя сделали свой ход, об этом оповещает надпись). Главное не прозевать момент, когда меч и книга справа внизу загорятся, а то иногда забываешь сделать ход героем, кнопочки неприметные. Если осаждается замок или форт, один отряд можно поместить на центральную вышку, и атаковать их можно будет только стрелками или магией. А вот тех противных стрелков, что были на каждой башенке, убрали. И ворота могут бить любые отряды, а не только циклопы и катапульта, как в V части.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Автосимулятор, Аркада, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги