Статьи

METROID 64, КОТОРОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО

автор
Voron

5.0
А вы знали что прошедшая неделя была неделей серии Metroid? За это время мы успели вспомнить 2 игры, которые не увидели своей даты выхода. И если у одной из них шансы всё-таки есть (Metroid Dread), то другую игру мы не увидим совершенно точно. Речь идёт о Metroid для приставки Nintendo 64. А поскольку большинство игр платформы так или иначе обладали подзаголовком 64, то логично было ожидать названия Metroid 64. Фанаты эту игру именно так и прозвали.

METROID 64, КОТОРОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО

Игровой журнал Games™ провёл интервью с Yoshio Sakamoto (создателем серии), основной акцент которого был на запуске игры Metroid: Other M. Но интервью затронуло и другие игры серии, и вот комментарий создателя по-поводу N64:

«Раннее я думал о возможности запуска игры Metroid для N64, но ознакомившись с платформой ближе, был в ней разочарован. Когда я держал геймпад в руках, я так и не смог представить, как на нём будет управляться Samus. К тому же, тогда я не был готов сделать трёхмерную версию Metroid. Я понимаю, это не прямой ответ на ваш вопрос, но Nintendo тогда обратился к другой компании с просьбой создать Metroid для N64. И они не смогли, так как игра, по их мнению, сильно не дотягивала до оригинального Metroid. Для меня это был комплимент, раз мою игру считают игрой высшего качества»

METROID 64, КОТОРОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО

И ведь действительно, достигнуть высокого уровня на заре 3D-эры было просто нереально. Nintendo заменила спрайты на многоугольники, которые заметно проигрывали спрайтам. На N64 есть впечатляющие примеры работы с полигонами: Super Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time. В то же время есть довольно сомнительные проекты Donkey Kong 64 и Kirby 64: The Crystal Shards, не говоря уже о Castlevania.

METROID 64, КОТОРОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО

Можно возразить, а почему же игру не выпустили в 2D ? Ведь Capcom и её Castlevania: Symphony of the Night прекрасно доказали, что 2D на платформах пятого поколения имеет место быть. Проблема оказалась банальной: Nintendo была заинтересована только в трёхмерных мирах. Именно поэтому встретить на N64 игры в 2D … довольно трудно.

METROID 64, КОТОРОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО

Сейчас мы видим как Metroid успешно осваивает современные платформы, такие как Nintendo DS и Wii. Он всё так же двухмерен. Возможно это даже и к лучшему, ведь мы лишены возможности сказать «Метроиду надо было оставаться двухмерным. Переход в 3D всё испортил»

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Артиллерия, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги