Nintendo

Обзор Castlevania: Dawn of Sorrow (DS)

автор
Voron

5.0
Думаю некоторые геймеры, покупая NDS, знали, что многие игры на ней будут выполнены в стиле «улучшенное 2D», то есть пополненное 3D-фишками, живописными бэкграундами и прочей атрибутикой, которая может приукрасить двухмерную игру на NDS.

Обзор Castlevania: Dawn of Sorrow (DS)

Ведь качественного и неописуемого 3D на Dual Screen вряд ли можно ожидать, учитывая параметры консоли, но вот игроки, которые ценят вышеописанный стиль, получат большое удовольствие от подобных игр.

И, несомненно, Castlevania Dawn of Sorrow, выполненная как раз, таким образом, является одним из лучших его представителей.

Как можно уже судить по названию, а главное-по сюжету игры, она является продолжением Aria of Sorrow-последней на данный момент Castlevania на GBA.

Прошёл год с того момента, как Сома Круз узнал о своей тёмной сущности. Всего лишь год отдыха был дан бедному 19ти летнему Соме разработчиками фирмы Konami и тут-новая напасть. Некий культ, во главе с Целией и двумя претендентами на трон Дракулы-Дмитрием Блиновым(да-да, это наш русский парень) и Дарио Босси(можно сказать, японская версия Пиро из X-men) начинает охоту на Сому, желая завлечь его в замок(точнее сказать-в резиденцию культа, устроенную под замок) и ликвидировать, вызвав появление Дракулы.

Обзор Castlevania: Dawn of Sorrow (DS)

Да, все персонажи Aria of Sorrow были благополучно перенесены на NDS.

Тот же загадочный Генья Арикадо, который появляется в самый нужный момент, сопровождая процесс игры своими глубокомысленными изречениями.

Тот же старый добрый Хаммер, у которого можно купить много интересных вещей(а теперь и много нового-например свежие газетные выпуски, которые вам кое-в-чём помогут), или продать ненужный хлам.

Даже Джулиус Бельмонт не утратил былой фанатичности и продолжает с подозрением относиться к Соме Крузу.

Сюжет… Сюжет перетерпел изменения, и оно и к лучшему. Теперь, в отличие от старых времён, персонажи обладают чувством юмора и даже почти личностью.


После вашего появления в магазине Хаммера, тот забывает про свои обязанности и украдкой признаётся Соме, как ему нравится его соседка Йоко, и что это за мужик Джулиус, который слишком часто к ней ходит-может быть он в неё влюблён?

А Йоко, тем временем интересуется, что это за «милый парень, который живёт по соседству» и беспокоится о том, что жить в таком месте-весьма опасно и Соме следует сказать ему об этом.

Речь в игре тоже неплоха, хоть и малочисленна. Но появляется в самый нужный момент и помогает передать чувства и мысли, которые наполняют персонажей, будь то последние слова Мины, убитой Целией, или весёлый задорный смех персонажей в конце игры с лучшей концовкой.

Читать и слышать такие реплики весьма мило и приятно. Это добавляет в игровой процесс большую «похожесть» на полноценный уклон в RPG, чего раньше, в других частях игры мы видели довольно мало.

Осталось только добавить, что в этой игре, персонажей рисовал другой художник и выполнены они с меньшей «смазливостью», которой обладали персонажи из Aria of Sorrow, но это-замечание на вкус.

Обзор Castlevania: Dawn of Sorrow (DS)

Уровни игры выполнены в красивом графическом оформлении. Точнее сказать, в стандартном графическом оформлении. Но, кажется, что NDS полностью постаралась показать нам, как может быть успешна игра в версии 2D, которая, по мнению некоторых, вполне может тягаться с 3D выполнением!

Лично я долго не мог наглядеться на самую первую часть окрестностей замка. Ощущение настоящей зимы. Вдали видны отлично прорисованные хвойные деревья, туман. Падает хлопьями снег, а если приглядеться к главному персонажу-у его рта характерный «зимний пар». Далее в заброшенной деревне можно долго вглядываться в отдалённые постройки и с удивлением обнаружить, что это-довольно большие строения, соединённые меж собой переходными висячими мостиками для облегчённой «прогулки» из одной части деревни в другую. Так же примечателен красивый закат лагуны, где живёт ужасный повелитель вод и вершина замка с трёхмерными башнями и постройками, которые дополняются двухмерным задним планом, делая пейзаж красивым вдвойне.

В остальном игра выполнена в лучших традициях GBA-Castlevania. Боссы устрашающие, враги-подобающие традициям замка Дракулы. В гостиной внезапно может появиться Дьявол, за оградой замка бродит голодный Варг, в часовне балуются маленькие дьяволята, а в заброшенном саду живут мандрагоры и растения, питающиеся трупами. )Smile

Обзор Castlevania: Dawn of Sorrow (DS)

И, разумеется, всех их можно поймать! Да, души так же перекочевали с GBA, добавив игре дополнительные очки интересности, заставив вас играть ещё долгое время после прохождения игры.

PS:

Фишки игры:

1)

В магазине Йоко теперь есть настоящая магическая кузница. Существует несколько видов оружия, из которых вы можете сделать себе новый, более мощный оригинал, который не встретишь в игре. Но для этого вам понадобится душа того или иного монстра. И, зачастую это добавляет желание продолжать игру, ибо например финальную версию топора «Коса Смерти» вы не получите без соответствующей души, а почти неуязвимый стальной голем будет умирать быстрее, если вы создадите соответствующее оружие с мульти-атакой.

2)

Комбинации душ добавляют в игру больший интерес. К примеру, поставив Гайбона как фамильяра и нацепив дущу Слорги(мечет копья), и вы и Гайбон будете атаковать копьями вместе одновременно, принося врагам существенно больший урон. Ну а душа Варга в дополнении души Вервольфа позволит вам сделать серию мощных волчьих укусов.

Обзор Castlevania: Dawn of Sorrow (DS)

3)

Теперь души можно прокачивать. Прокачка душ определяется соответствующим образом:

1/1-прокачки нет

1/3 и 1/9.

Прокачав душу до середины или ещё лучше-до конца, вы будете приятно удивлены тем, как изменится то или иное используемое действие. Например на девятом уровне Bomber Armor кидает уже гигантскую бомбу вроде той, что сбросили на Хиросиму, ну а Little Devil неожиданно превращается в милую фею-демоницу с убойными выстрелами.

4)

Небольшая лёгкость в исполнении двух экранов консоли. В нижнем идёт сама игра, ну а верхнем вы в любой момент можете увидеть карту или подробные характеристики игрока или монстра.

Обзор Castlevania: Dawn of Sorrow (DS)

5)

В игре появились дополнительные опции, часть которых будет доступна только после получения лучшей концовки.

Это Julius Mode(сплошной экшн в старом добром стиле, с возможностью игры Джулиусом и двумя дополнительными героями-Йоко и Алукардом) и небезызвестный Sound Mode и Boss Rush Mode.

Помимо этого в игре изначально открыта опция этакой пустой комнаты-арены, где вы, по своему желанию можете расставить всех пойманных вами существ и померяться с ними силами или предоставить это вашему приятелю-обладателю второй NDS.

6)

Теперь имеется более одного слота для душ и инвентаря, что добавило большую лёгкость игры. Таким образом на слот “а” вы можете нацепить боевое оснащение, ну а на слот “б”-прогулочное. Как хотите! Но получите вы его после получения соответствующей души.

Обзор Castlevania: Dawn of Sorrow (DS)

7)

Использование стилуса.

Печати, которые можно нарисовать лишь стилусом, добавили в битву с боссами чуточку экстрима. Если в начале мы видим лёгкую в исполнении печать в простой форме, подобной V, то ближе к концу, вам уже придётся чертить полноценную пентаграмму, после неправильного исполнения которой, монстр окажется на свободе, восполнит чуток своей энергии и всё придётся начать сначала.

Так же стилусом можно рубить ледяные блоки или приказывать вашим фамильярам атаковать в определённые места.

Ах да. В самом начале игры, вам теперь вовсе не нужно набивать своё имя выборочными буковками. Вам его нужно просто…написать стилусом.

Lord Garvals

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Аркада, Артиллерия, Битва, война, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, Квест, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Рим, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн

Показать все теги