Nintendo

Кросс-обзор NARUTO: NINJA DESTINY

автор
Voron

5.0
Haito:

Пожалуй, многие слышали про такой аниме сериал, как Наруто. Миллионы фэнов по всему миру, куча серий и, конечно, различные производные вселенной, такие как, например, видео игры. Сериал показывает своим зрителям множество совершенно различных персонажей, со своими способностями и умениями. Естественно такое положение дел просто обязывает делать файтинги по этой вселенной. Наш сегодняшний подопечный, как раз и относится к этому жанру.

Кросс-обзор NARUTO: NINJA DESTINY

Как все знают, файтингов на Nintendo DS прискорбно мало. Причины можно найти совершенно разные: небольшой размер экрана, низкие мощности консоли, аудитория, в конце концов, но основная причина, на мой взгляд, кроется просто в нежелании разработчиков трудиться, ведь куда проще делать порты с одной консоли на другую, чем делать всё с нуля. Наруто первый трёхмерный файтинг на ДС, и, к сожалению, не самый удачный.

Первое что меня удивило при запуске игры, это то, что я не обнаружил в меню опции «Training». После первого боя я понял почему… Игре тренировка совсем не нужна. Ну, зачем она, если победа достигается постоянным нажатием одной, ну максимум двух кнопок? Для меня в бою было целых две (!!!) тактики – телепортироваться за спину противника и запинывать его всё той же одной кнопкой, или же набирать специальную шкалу, что бы потом сделать спец. удар (он делается так же одной кнопкой), который снимает, чуть ли не пол лайфбара противника. Прыгать в игре можно, только необходимости в этом никакой. Во время прыжка можно метнуть звёздочку (не у всех персонажей), которая собьёт противника с ног, но едва ли в этом есть какой-то толк, всё упирается в предыдущие два способа. Спец. удары выполнены очень красиво. Попробовать поиграть за всех персонажей стоит только ради них. Кстати, о персонажах. В игре присутствует пятнадцать персонажей, причём больше половины из них изначально закрыта. Смысл игры исключительно открывать новых персонажей, и новые спец. удары.

Кросс-обзор NARUTO: NINJA DESTINY

Бои происходят на верхнем экране, тач скрин же задействован для использования различных предметов, но почему-то у меня за всю игру необходимость, их применить не возникла ни разу. Графика очень хороша. Прекрасный цел-шейдинг, отлично проработанные персонажи, и великолепные спец. эффекты. Музыка наоборот отвратительна. Она меня ужасно раздражала, мерзким однообразным бренчанием и отвратительными вскриками, аля «хэй йо». Проблема в том, что все композиции в игре выполнены в таком духе, и никакого разнообразия не имеется.

Что же мы имеем в итоге? Очень слабую игру, с отвратительной музыкой и системой боя, неприемлемой для хорошего файтинга, но зато с отличной графикой и известной вселенной. Увы, паршивая система (на музыку я бы закрыл глаза, а вернее заткнул бы уши), перевешивает всё остальное. Полный провал.

Оценка - 3/10

Кросс-обзор NARUTO: NINJA DESTINY

Сахар:

Всем хороша Nintendo DS, вот только файтингов на ней действительно мало. Хороших представителей и вспомнить-то сложновато. Недавно вышедший Naruto Ninja Destiny должен был поправить тяжелое положение. Вот только навряд ли можно сказать, что ему это удалось.

Игра встречает нас заводной музычкой и яркой менюшкой, а также неплохим набором режимов и ассортиментом бойцов. Графика в игре тоже неплохая и в принципе даже не режет глаз. Бойцы выполнены по технологии cell-shading, а вот арены немного пустоваты. И все было бы в порядке, если бы не боевая система. Она не то что плоха, она просто закапывает все старания разработчиков метров этак на 8 в землю. Комб кот наплакал, и по сути весь игровой процесс строится на примитивном button mashingе, что непростительно для современного файтинга. Прямой конкурент- Tekken Dark Ressurection для PSP-ушел далеко вперед.

В принципе из Naruto Ninja Destiny вышла неплохая игра, за которой не грех провести пару вечерков, а фанаты сериала будут очень довольны. Вот только интересного, глубокого файтинга, который так нужен DS, из нее так и не получилось.

Оценка - 6/10 rinnerDS:


На DS всегда были проблемы с файтингами. Прошлогодний Bleach

Blade of Fate оказался бальзамом на душу и для любителей пересчитать противнику кости в дуэльном мордобое и для поклонников соответствующей вселенной. Казалось бы, механика

Наруто еще лучше приспособлена для файтинга. Однако с реализацией этой лицензии всё обошлось не так радужно, как ждали фанаты. С одной стороны, в Naruto Ninja Destiny имеется full 3D графика, в отличие от 2D в Bleach'е, однако первое, что разочаровывает, это отсутствие поддержки WFC. Но если это можно простить, то отсутствие грамотной и разнообразной боевой системы вызывает сплошное нарекание.

Любители сумасшедшего драйва, запомнившегося по играм серии

Кросс-обзор NARUTO: NINJA DESTINY

Наруто на PS2, найдут игру на редкость скучной. А игроки, полюбившие Bleach уже на DS, отметят то же самое. И улучшения графики по сравнению с оригинальной японской версией с добавкой дополнительных персонажей дело не спасают. Фанатам Naruto стоит обратить внимание разве что на японскую Naruto Shippuden: Dairansen! Kakebunshin Emaki - отличный Beat em up, к сожалению, навеки приговоренный на жизнь лишь в Японии.

Оценка - 6/10

Skyer:

С Naruto: Ninja Destiny связан целый ряд любопытностей)- одни игру хвалят и видят в ней чуть ли не призрачного Tekken DS, но не без проколов… Другие гнобят и засыпают пеплом.

Многие геймеры, которые обезумили от серии CON для GameCube/ Wii, ждали от Ninja Destiny нечто большего, чем то, что они получили в итоге…

Кросс-обзор NARUTO: NINJA DESTINY

Большинство игроков очень привлекает графика в Ninja Destiny. Она очень хороша- великолепно выполненные Cel-Shading модели невольно напоминают стиль CON и даже несмотря на довольно пустые арены действо выглядит просто великолепно. Классные спецэффекты, уматные супер-удары,..- все это настоящий рай для глаз.

Всем доподлинно известно, что с некоторыми жанрами на DS существуют большие проблемы- файтингов фактически нет, а то что есть- не особо удовлетворяет своим качеством. Прошлогодний двухмерный Bleach на самом деле очень порадовал, а горячо ожидаемый трехмерный красавец Ninja Destiny - не совсем…Ужасное всепоедающее черное семя проклятия кроится в….боевой системе игры. Ибо она просто отвратна. Система боя с нажатием “двух кнопок”…эммм, это напомнило мне какой-то файтинг от Gameloft, который когда-то скачал на свой мобильник от скуки…нет, ну это просто неприемлимо…ни в какие ворота не лезет…Еще в меню нет режима Training……Никакого веселья и никакого разнообразия- ничего не осталось от CON Для GC. Музыка не блещет разнообразием, и скорее всего способна вывести ненастроенного игрока из себя .

Кросс-обзор NARUTO: NINJA DESTINY

Кстати сравнивается игра многими с CON именно потому, что ND напоминает ее графически…О_О. Команда разработчиков ваяла последнюю к сожалению другая- DreamFactory занималась игрой, а не студия 8ing/Raizing. Что поделать уж тут.

Наслушавшись мнений опробовавших игру фэнов Наруто- очень трудно выделить “среднее арифметическое”. Вышло так, что игра и нравится одним, и до ужаса отвратительна другим. Поэтому тут не посоветуешь ни им, ни даже геймерам, которые ждут призрачный поезд с Tekken DS, так и не собирающийся ехать навстручу ждущим его с большими букетами цветов где-то на призрачной платформе людям.

Оценка - 5/10

Общая оценка: 3/6/6/5 = 20/40

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Survival horror, Автосимулятор, Артиллерия, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Гоночный симулятор, Игры про космос, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги