Xbox 360

Обзор Red Faction: Armageddon

автор
Voron

5.0
Наконец, 2 года назад концепция «Красной фракции» в сравнении с первыми 2 забавами серии несколько поменялась. Взамен шутера от 1-го лица Volition приняла решение перемещаться в направлении беспрестанного экшена от 3-го лица с вероятностью принимать на вооружение разные автотранспортные средства и громадную землю планеты для изыскания.

Armageddon в первом ведь анонсе посулил возвращать игроков в подземелья, к истокам серии, так заявить. Или творцы усомнились в производительности самой что ни на есть «песочницы», которую на данный момент хотят впихнуть в любую вторую забаву жанра, или просто приняли решение несколько разнообразить приключения шахтеров на Марсе, хотя прецеденты таковы: 90% 4 доли случается глубоко под территорией, и смотрится она как линейный шутер от 3-го личика. Сюжет разворачивается спустя 50 лет в последствии событий Guirella и рассказывает о заставленном решении жителей нашей планеты уйти с плоскости, так как еще один Терраформер, отвечающий за климат на планете, оказался разрушен.

Обзор Red Faction: Armageddon

Основной герой – внук Алека Мейсона по имени Дариус – трудится в Подземном центре колонистов, ему светит биться с появившимися из недр Марса монстрами. Дариусу приходится противостоять не столько разным модификациям марсианских жуков, да и религиозным фанатикам под главенством ужасающего Адама Хэйла. Относительно подачи сюжета, то тут все немножко успешнее, нежели в Guerrilla. К примеру, куда более привлекательных видеовставок с высококачественной постановкой и наибольшим числом деяния. И наступает все занимательнее, принимая во внимание, собственно крупнейший герой, как минимум, умеет беседовать и каждый день разговаривает по радиосвязи с иными колонистами-шахтерами. Но тем, кому приглянулась «Песочница разрушений» несколько лет назад, Red Faction: Armageddon имеет возможность преподнести пару бомб замедленного действия. Во-1-х, в угоду наиболее целостному и кинематографичному рассказу создатели пожертвовали широтами Марса, и сейчас фактически вся забава случается в узких (в сравнении с локациями Guerrilla, естественно) пещерах и тоннелях колонии. По-прежнему, разносить можнож все, собственно выстроено руками жителей нашей планеты.

Обзор Red Faction: Armageddon

Впрочем в случае если авторы желали припомнить о самой первой части, то не ясно, отчего они пренебрегали, собственно как разов там возможно было деформировать сами значения, вгрызаясь в марсианскую породу посредством бурильных установок и зарядов взрывчатки. Armageddon в обмен дает свежую занимательную вероятность «чинить» требуемые в прохождении сюжета прибора и покореженные декорации. Нано-кузница Дариуса в мгновение ока возобновляет разрушенные участки значения, при этом данный процесс безграничен. Можнож разнести в пух и останки целое подземелье, порушив железные и железобетонные системы на головы берегущегопо останкам и смонтировать все, как было до стычки. И опять повредить! Также, добавили пару заманчивых стволов: магнитная пушка дозволяет хватать как всевозможные рушимые вещи, но и соперников и кидать их во всяком направлении. Данное на самом деле делает игровой процесс наиболее разнородным и увлекательным, чем же не имела возможность похвалиться RF: Guerilla.

Обзор Red Faction: Armageddon

Совершенно иное дело – звук! Он хороший, скажем атмосферный саундтрек. Временами еще один проход по пещере с разрушенными сооружениями подсказывает DooM3, а какое при всем этом встает чувство дискомфорта, подсказывать вовсе не обязательно. Вообщем, при прохождении единичной кампании не разов встает чувство, собственно Volition приняли решение перевоплотить боевик в умопомрачительный ужастик с такими подобиями «посторонних». Хотя отстреливать почти что одинаковых тварей в течении 8-10 часов резко досаждает. Стычек с людьми, сравнивая с чудовищами, довольно малюсенько. И особенным интеллектом они похвалиться не имеют возможности, потому как все внимание сосредоточено, по-прежнему, на презентации физической модели рушимых объектов. Впрочем более всего нажимает эта вся «подземная» концепция. 1 Red Faction даже был ясной забавой и дозволял разбивать совершенно все, собственно попадается под руку. В Armageddon данного нет. Выходы на плоскость Марса приключаются, хотя в последствии опьяняющей свободы манёвра и поступков в Guirella данного мало. В следствии этого способен ли забава увлечь инвесторов собственным сюжетом, немаленький вопросец.

Комментарии (0)

Информация

Гости не могут оставлять комментарии к публикациям — зарегистрируйтесь!
 
Action, Action-adventure, RPG, RTS, Автосимулятор, Аркада, Артиллерия, Битва, война, Головоломка, гонки, Гонки по бездорожью, Игры про космос, Квест, королевство, Космический симулятор, Научная фантастика, Открытый мир, Платформер, Приключения, Ролевая игра, Ролевая онлайн игра, Ролевые игры, Симулятор, Симулятор выживания, Спорт, Спортивный симулятор, Стелс-экшен, Стратегическая игра, Тактическая ролевая игра, триллер, Ужасы, Уличные гонки, Файтинг, Хоррор, Шутер от первого лица, Шутер от третьего лица, Экшен, Экшн, Экшн от третьего лица

Показать все теги